Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменениями на 14 ноября 2017 года)



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


47. Жалоба, поступившая в Госархив или в Управление, регистрируется в день поступления в Госархив или в Управление и рассматривается в соответствии со сроками, указанными в п. 45.


48. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Госархивами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной государственной услуги).


Прием жалоб в письменной форме на директора Госархива осуществляется Управлением по месту нахождения Управления.


Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг или со временем работы Управления.


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


49. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:


а) Официального портала органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.


50. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.


51. Жалоба может быть подана Заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Управлением (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение Управлении.


52. Заявитель информируется о порядке подачи и рассмотрения жалобы:


- по телефону;