Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменениями на 14 ноября 2017 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги


13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


- заполнены не все пункты заявления, обязательные к заполнению в соответствии с п. 11 настоящего Регламента (приложение N 1 к Регламенту);


- отсутствие при личном приеме документа, удостоверяющего личность Заявителя, или документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя (если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо);


- если в запросе не указана фамилия Заявителя, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;


- если запрос содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;


- если текст письменного запроса не поддается прочтению;


- если в запросе содержится вопрос, на который Заявителю многократно (не менее двух раз) направлялись Госархивом письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства;


- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.