Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменениями на 14 ноября 2017 года)



37.1. Прием, первичная обработка и регистрация запроса


37.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление запроса в Госархив.


37.1.2. Все запросы, за исключением указанных в п. 13 настоящего Регламента, подлежат регистрации в день поступления в Госархив. Поступление и регистрация запросов (проверка правильности адресования корреспонденции, чтение, определение содержания вопросов обращения, присвоение регистрационного номера, проверка истории запроса) осуществляется специалистом Госархива в базе данных "Учет обращений граждан и организаций" (далее - база данных).


37.1.3. На запросах, в правом нижнем углу первой страницы или на любом свободном от текста месте проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.


37.1.4. Специалист Госархива проверяет наличие в базе данных запросов от данного Заявителя. Если запрос повторный, в правом верхнем углу письма ставится отметка "повторное" и к нему прилагаются все материалы прежних запросов. Не считаются повторными запросами одного и того же автора, но по разным вопросам.


37.1.5. Запросы, прошедшие регистрацию, в течение рабочего дня направляются руководителю Госархива для подготовки поручений о рассмотрении запросов.


37.1.6. Результатом административного действия является регистрация запроса и направление его руководителю Госархива.


37.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление входящего номера и даты на запросе.