Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными архивами Тюменской области государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (с изменениями на 14 ноября 2017 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем


9. Основанием для предоставления государственной услуги является запрос Заявителя в адрес Госархива, в том числе переданный по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.


Заявитель имеет право направить запрос почтовой связью, факсимильной связью, а также лично обратиться в Госархив.


10. Личный прием Заявителей в Госархивах производится при предъявлении:


- документа, удостоверяющего личность Заявителя, или документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя (если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо);


- запроса на выдачу копии (копий) архивных документов.


Рассмотрение запросов осуществляется при поступлении запроса в Госархив.


Электронный запрос, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись), рассматривается как письменный, ответ может направляться по адресу электронной почты, по почтовому адресу, указанному в электронном документе, а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, сайт "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.


Форма заявления - в приложении N 1 к настоящему Регламенту.


11. Запрос в обязательном порядке должен содержать:


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы Заявителя представляет уполномоченный представитель); юридическое название организации (учреждения);


- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;


- адрес (место нахождения) земельного участка на момент его выделения;


- реквизиты нормативного правового акта о выделении земельного участка;


- наименование органа власти, принявшего решение о выделении земельного участка;