МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПРИКАЗ
от 13 октября 2015 года N 296
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ"
В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений", утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 16 июля 2012 года N 165, изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Информационно-правовому отделу:
- обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
- направить настоящий приказ для опубликования в газеты "Советская Адыгея", "Адыгэ Макъ" и ежемесячный сборник "Собрание законодательства Республики Адыгея";
- направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 7 дней со дня его официального опубликования.
Министр
А.Т.ОСМАНОВ
Приложение
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 13 октября 2015 года N 296
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ"
1. В подпункте "б" пункта 2.1 подраздела 2 раздела I "Общие положения" слова "Круг членов семьи, имеющих право на получение государственной услуги, определяется в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" заменить на слова "Круг членов семьи, имеющих право на получение указанного пособия, определяется в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О страховых пенсиях".
2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
2.1. В пункте 5.1 подраздела 5 абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
2.2. Пункт 9.1 подраздела 9 дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"- свидетельство о смерти, в случае смерти гражданина при возникновении поствакцинального осложнения;".
3. Подраздел 5.6 раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц" исключить.
4. Приложение N 2 к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата государственных
единовременных пособий и ежемесячных
денежных компенсаций гражданам при
возникновении у них поствакцинальных
осложнений"
Страница 1
___________________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты)
ЗАЯВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
Гр. _______________________________________________________________________
Адрес _____________________________________________________________________
тел. N ____________________________
Паспорт: серия ___________________, номер _________________________________
Дата выдачи ______________________ Дата рождения __________________________
Прошу назначить мне _______________________________________________________
(виды (вид) социальных(ой) выплат(ы))
___________________________________________________________________________
на ребенка ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и дата рождения ребенка (детей))
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ранее социальную выплату получал(а) _______________________________________
(указать наименование органа соцзащиты)
___________________________________________________________________________
Социальную выплату получил(а) за ________________ месяц ______________ года
Сведения о составе семьи:
Фамилия, имя, отчество члена семьи | Число, месяц и год рождения | Степень родства |
Я даю согласие на получение управлением любых данных, необходимых для проверки предоставленных мною сведений, и восполнения отсутствующей информации от соответствующих федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, а также на обработку и использование моих персональных данных и персональных данных ребенка
Линия отреза
___________________________________________________________________________
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление и документы гр. _________________________________________________
N ____________________________
Регистрационный номер заявителя Принял ___________________
┌══════════┬══════┬════════════════════‰
│Количество│Дата │Подпись специалиста │
│Документов│ │ │
├══════════┼══════┼════════════════════┤
└══════════┴══════┴════════════════════…
Дата вручения (отправления) расписки-уведомления
___________________________________________________________________________
Страница 2
Прошу перечисление социальных выплат производить:
реквизиты счета ___________________________________________________________
(указываются реквизиты счета, открытого в кредитной организации
___________________________________________________________________________
в установленном законом порядке получателем государственной услуги
___________________________________________________________________________
либо его законным представителем. Опекун (попечитель) указывает
___________________________________________________________________________
реквизиты номинального счета, открытого опекуном (попечителем)
___________________________________________________________________________
в кредитной организации, для зачисления денежных средств получателю
___________________________________________________________________________
государственной услуги)
реквизиты почтового отделения _____________________________________________
(указываются реквизиты почтового отделения
___________________________________________________________________________
получателя государственной услуги либо его законного представителя)
1. Правильность сообщаемых сведений для назначения и выплаты социальных
выплат подтверждаю.
2. Обязуюсь не позднее чем в месячный срок сообщить территориальному органу
труда и социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих
изменение размера социальных выплат или прекращение его выплаты (перемене
места жительства моего или моего ребенка, помещении ребенка в детское
учреждение на полное государственное обеспечение, лишении родительских
прав, назначении социальных выплат другому родителю, нахождении ребенка под
опекой (попечительством), усыновлении и т.д.).
"___" _________ 20__ г. ____________________
(подпись заявителя)
Прилагаемые документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________