Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ (ПРИОБРЕТЕНИЯ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО) ПРИ РОЖДЕНИИ (УСЫНОВЛЕНИИ) ОДНОВРЕМЕННО ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ (с изменениями на: 02.02.2016)


 Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

52. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.

Специалист Главного управления в течение двух дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги направляет запрос об их представлении в органы, уполномоченные производить государственную регистрацию актов гражданского состояния, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

53. В случае поступления в Главное управление запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист Главного управления в течение одного дня уточняет запрос и направляет его повторно.

В случае поступления в Главное управление ответа органа, уполномоченного производить государственную регистрацию актов гражданского состояния, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, если документы, подтверждающие рождение (усыновление) детей, не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист Главного управления в течение одного рабочего дня уведомляет заявителя в письменной форме о получении такого ответа с предложением предоставить указанные документы в течение 10 дней со дня направления уведомления. Указанное уведомление направляется заявителю по почте, а в случае подачи документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в электронной форме с использованием Портала уведомление направляется в личный кабинет заявителя на Портале.

54. Результатом выполнения административной процедуры истребования документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия является получение Главным управлением документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.