Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2014 - 2018 ГОДАХ" (с изменениями на: 09.12.2015)

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В 2014 - 2018 ГОДАХ" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА)

Ответственный исполнитель Подпрограммы

 Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа

Соисполнители подпрограммы

 Отсутствуют

Участники Подпрограммы

 Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Чукотского автономного округа "Чукотский институт развития образования и повышения квалификации";

 Государственное автономное общеобразовательное учреждение Чукотского автономного округа "Чукотский окружной профильный лицей";

 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чукотского автономного округа "Чукотский многопрофильный колледж";

 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чукотского автономного округа "Чукотский северо-восточный техникум поселка Провидения";

 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чукотского автономного округа "Чукотский северо-западный техникум города Билибино";

 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чукотского автономного округа "Чукотский полярный техникум поселка Эгвекинот"

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 21.05.2015 N 293)

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

 Подпрограмма предусматривает разработку ведомственной целевой программы

Цели Подпрограммы

 Предоставление детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, равных возможностей для получения качественного обучения и воспитания, создание условий для их полноценной жизни и дальнейшей адаптации в общество;

 организация качественной, всесторонней, поэтапной помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, для восстановления их социального статуса, психической и физической реабилитации;

 создание в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов

Задачи Подпрограммы

 Создание условий для обучения и воспитания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, их успешной социализации и эффективной самореализации;

 обеспечение детям, нуждающимся в особых условиях получения образования и специальных педагогических подходах, возможности получать образование в образовательных организациях за пределами Чукотского автономного округа;

 обеспечение доступности качественного образования для детей-инвалидов, в том числе с помощью дистанционных образовательных технологий;

 создание для детей-инвалидов универсальной безбарьерной среды для беспрепятственного доступа и оснащение общеобразовательных организаций специальным оборудованием;

 организация проживания и питания несовершеннолетних Чукотского автономного округа, находящихся в трудной жизненной ситуации, во время переезда из постоянного места жительства к месту обучения и обратно

Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы

 Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях по адаптированным основным общеобразовательным программам за пределами Чукотского автономного округа, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, нуждающихся в обучении в образовательных организациях по адаптированными основным общеобразовательным программам за пределами Чукотского автономного округа;

 удельный вес численности несовершеннолетних, обучающихся по решению Суда в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей с девиантным (общественно опасным) поведением, в общей численности несовершеннолетних, нуждающихся в обучении в специальных учебно-воспитательных учреждениях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением;

 удельный вес численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспеченных проживанием и питанием во время переезда из постоянного места жительства к месту обучения и обратно, в общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в предоставлении проживания и питания во время переезда из места постоянного места жительства к месту обучения и обратно;

 доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

 2014 - 2018 годы (без разделения на этапы)

Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы

 Общий объем ресурсного обеспечения Подпрограммы составляет 25071,8 тыс. рублей, из них:

 за счет средств федерального бюджета - 6117,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

 2015 год - 6117,7 тыс. рублей;

 за счет средств окружного бюджета - 18954,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

 2014 год - 3100,0 тыс. рублей;

 2015 год - 3781,9 тыс. рублей;

 2016 год - 3996,0 тыс. рублей;

 2017 год - 4024,0 тыс. рублей;

 2018 год - 4052,2 тыс. рублей

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 09.12.2015 N 594)

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

 Наличие условий для обучения и воспитания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, их успешной социализации и эффективной самореализации;

 обучение учащихся, нуждающихся в особых условиях получения образования и специальных педагогических подходах, в образовательных организациях за пределами Чукотского автономного округа;

 наличие условий для получения качественного образования детей-инвалидов, в том числе с помощью дистанционных образовательных технологий;

 наличие условий для инклюзивного образования детей-инвалидов путем создания универсальной безбарьерной среды для беспрепятственного доступа в общеобразовательные организации;

 повышение социальной защищенности несовершеннолетних Чукотского автономного округа, находящихся в трудной жизненной ситуации, во время переезда из постоянного места жительства к месту обучения и обратно