53. Общий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется Министерством путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами МФЦ положений настоящего Административного регламента в соответствии с соглашением о взаимодействии.
54. Текущий контроль за соблюдением специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется директором МФЦ.
55. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Министерством в ходе следующих проверок:
внеплановые проверки (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав получателей в процессе предоставления государственной услуги).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
56. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается директором МФЦ либо иным уполномоченным должностным лицом МФЦ.
57. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство, МФЦ индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами МФЦ требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.