Недействующий

О создании межведомственной комиссии ("проектного офиса") по внедрению лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата на территории Республики Мордовия (с изменениями на 12 февраля 2020 года)



4. Организация работы Комиссии


9. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря Комиссии и членов Комиссии.


10. Председатель Комиссии:


1) принимает решение о проведении заседания Комиссии;


2) осуществляет руководство деятельностью Комиссии, определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях;


3) вносит предложения в повестку дня заседания Комиссии;


4) подписывает протоколы заседаний Комиссии;


5) вносит предложения по изменению состава Комиссии.


11. Заместители председателя Комиссии:


1) участвуют в заседаниях Комиссии;


2) вносят предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии, и в повестку дня заседания Комиссии;


3) председательствует на заседаниях Комиссии в случае отсутствия председателя Комиссии и (или) по его поручению.


12. Секретарь Комиссии:


1) осуществляет организацию работы по подготовке заседаний Комиссии, подготавливает повестку дня заседания Комиссии и формирует по согласованию с председателем Комиссии список приглашенных на заседание Комиссии лиц;


2) осуществляет сбор материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии;