179. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц службы, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, производится в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
180. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заинтересованного лица на обжалование решений, действий (бездействия) службы и должностных лиц службы.
181. Заинтересованные лица могут обжаловать решения, действия или бездействие должностных лиц службы, для чего имеют право обратиться с жалобой лично, направить письменное обращение (жалобу) с использованием средств почтовой или электронной связи.
182. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
183. Обжалование заинтересованным лицом решений, действий (бездействия) должностных лиц службы в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы на решения, действия (бездействие) при исполнении государственной функции руководителю службы.
184. Жалоба заинтересованного лица должна содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя), подавшего обращение, адрес его места жительства или пребывания (местонахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя);
2) наименование органа либо должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;
3) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
4) в случае необходимости к жалобе могут быть приобщены копии документов, подтверждающих информацию, изложены сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
5) подпись заинтересованного лица, дата.
185. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
186. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном порядке путем обращения в службу и (или) Правительство Иркутской области.
Служба расположена по адресу: город Иркутск, улица Дзержинского, дом 36, литер А; юридический адрес (для писем): 664011, город Иркутск, улица Дзержинского, дом 36, литер А, справочный телефон: (8-3952) 70-33-50.