105. Проверки в отношении граждан являются выездными, внеплановыми.
106. Предметом выездной внеплановой проверки граждан является соблюдение правил пользования жилыми помещениями гражданами - собственниками и нанимателями жилого помещения, членами их семей, членами жилищного или жилищно-строительного кооператива и членами их семей, проживающими в жилом помещении на законных основаниях (далее - пользователи).
107. Юридическими фактами для начала осуществления административной процедуры по осуществлению выездной внеплановой проверки граждан являются основания, предусмотренные пунктом 63 настоящего Регламента. Срок подготовки проекта распоряжения - не позднее 3 календарных дней с момента получения заявления (обращения), являющегося основанием для проведения проверки.
108. Должностное лицо службы в течение 1 рабочего дня с момента подготовки проекта распоряжения о проведении проверки передает их на подпись руководителю (заместителю руководителя) службы.
109. Руководитель (заместитель руководителя) службы в срок не позднее 2 рабочих дней с момента поступления проекта распоряжения подписывает их и передает должностному лицу службы.
110. Должностное лицо службы в день подписания руководителем (заместителем руководителя) службы ответа заинтересованному лицу о причинах отказа в проведении проверки передает его специалисту.
111. Должностное лицо службы уведомляет пользователя жилого помещения о проведении проверки не позднее чем за 24 часа до начала ее проведения путем вручения под роспись уведомления о проведении проверки или направления его в адрес пользователя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
112. Проверка осуществляется должностным лицом службы по месту нахождения жилого помещения в присутствии пользователя.
113. Право входа в жилое помещение для проведения мероприятий по надзору обеспечивается согласием пользователя или его уполномоченного представителя.
114. При проведении проверки должностное лицо службы:
1) предъявляет пользователю для ознакомления служебное удостоверение и распоряжение о проведении проверки;
2) по просьбе пользователя знакомит его с положениями настоящего Регламента;
3) устанавливает на основании представленных пользователем документов личность пользователя, его права и обязанности по отношению к жилому помещению, а также документы, устанавливающие состояние жилого помещения и процессы, связанные с пользованием жилым помещением;
4) проверяет соблюдение пользователем правил пользования жилым помещением, исследует факты нарушений, указанные в обращении, устанавливает факт наличия (отсутствия) нарушения.