ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2015 года N 345


Об утверждении порядков разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай

(с изменениями на 5 февраля 2020 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Алтай от 18.04.2019 N 107, от 04.12.2019 N 337, от 05.02.2020 N 26)




В соответствии с абзацем первым пункта 2 и абзацем первым пункта 7 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 7 статьи 33 и частью 6 статьи 35 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона Республики Алтай от 8 июня 2015 года N 18-РЗ "О стратегическом планировании в Республике Алтай" Правительство Республики Алтай постановляет:


(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 04.12.2019 N 337)


1. Утвердить:


Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на долгосрочный период согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению;


Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочный период согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.


2. Признать утратившими силу:


постановление Правительства Республики Алтай от 28 мая 2008 года N 116 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочную перспективу" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2008, N 50(56));


постановление Правительства Республики Алтай от 5 февраля 2009 года N 19 "О внесении изменений в Приложение N 1 к Порядку разработки прогноза социально-экономического развития Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2009, N 57(63));


пункт 12 постановления Правительства Республики Алтай от 18 июня 2010 года N 117 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2010, N 66(72));


постановление Правительства Республики Алтай от 28 декабря 2011 года N 403 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 28 мая 2008 года N 116" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2011, N 84(90));


постановление Правительства Республики Алтай от 26 марта 2012 года N 68 "О внесении изменений в Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочную перспективу" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2012, N 86(92));


постановление Правительства Республики Алтай от 19 февраля 2015 года N 46 "О внесении изменений в Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочную перспективу" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2015, 20 февраля).



Исполняющий обязанности
Главы Республики Алтай,
Председателя Правительства
Республики Алтай
Н.М.ЕКЕЕВА



Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Республики Алтай
от 15 октября 2015 г. N 345



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(в ред. Постановлений Правительства Республики Алтай от 18.04.2019 N 107, от 04.12.2019 N 337, от 05.02.2020 N 26)



1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).


2. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется Министерством экономического развития Республики Алтай (далее - Министерство) совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления в Республике Алтай (далее - участники разработки долгосрочного прогноза).


(в ред. Постановлений Правительства Республики Алтай от 18.04.2019 N 107, от 05.02.2020 N 26)


3. Организацию и координацию работ по разработке и корректировке долгосрочного прогноза осуществляет Министерство.


4. Долгосрочный прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития Республики Алтай на долгосрочный период. Долгосрочный прогноз является основой для разработки бюджетного прогноза Республики Алтай на долгосрочный период.


5. Долгосрочный прогноз разрабатывается по решению Правительства Республики Алтай каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых участниками разработки долгосрочного прогноза.


6. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе.


7. Варианты и этапы разработки долгосрочного прогноза, перечень показателей долгосрочного прогноза определяются Министерством.


8. Методологической основой для разработки долгосрочного прогноза являются методические рекомендации Министерства экономического развития Российской Федерации к разработке показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской Федерации на долгосрочный период.


9. Долгосрочный прогноз утверждается Правительством Республики Алтай.


10. Министерство:


обеспечивает участников разработки долгосрочного прогноза необходимыми материалами для разработки и корректировки долгосрочного прогноза по показателям в установленной сфере деятельности;


контролирует качество и полноту представляемых участниками разработки долгосрочного прогноза материалов;


разрабатывает долгосрочный прогноз с учетом требований к его содержанию, определенных статьей 33 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";


разрабатывает проект нормативного правового акта Республики Алтай о долгосрочном прогнозе;


организует общественное обсуждение долгосрочного прогноза путем размещения его на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" с предоставлением участникам общественного обсуждения возможности направления замечаний и предложений в электронном виде в течение семи календарных дней со дня размещения текста документа в информационно-коммуникационной сети "Интернет";


в течение 5 календарных дней после завершения разработки долгосрочного прогноза представляет проект долгосрочного прогноза в Министерство финансов Республики Алтай для разработки бюджетного прогноза Республики Алтай на долгосрочный период;


представляет долгосрочный прогноз в Министерство экономического развития Российской Федерации по форме и в сроки, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации.


11. Участники разработки долгосрочного прогноза:


обеспечивают разработку долгосрочного прогноза по показателям в установленной сфере деятельности в соответствии с формами, сроками и требованиями, предъявляемыми Министерством к разработке долгосрочного прогноза;


представляют для обобщения показатели долгосрочного прогноза в установленной сфере деятельности с обоснованием параметров долгосрочного прогноза, в том числе оценкой степени достижения запланированных показателей долгосрочного прогноза; выявлением возможных рисков и оценкой влияния внутренних и внешних условий на достижение выполнения показателей долгосрочного прогноза;


направляют обоснование по корректировке долгосрочного прогноза по показателям в установленной сфере деятельности.


12. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется в соответствии с поручением Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай или Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай, первыми заместителями и заместителями Председателя Правительства Республики Алтай, с учетом изменений внешних условий, тенденций, макроэкономических, структурных и институциональных факторов социально-экономического развития Республики Алтай не позднее 3 лет с момента утверждения долгосрочного прогноза.


Информация по корректировке долгосрочного прогноза направляется Министерством в Министерство финансов Республики Алтай в течение 5 календарных дней после завершения корректировки.


13. В течение 10 календарных дней со дня утверждения долгосрочный прогноз размещается на официальном портале Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением отдельных положений, в которых содержится информация, относящаяся к государственной, коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайне, и направляется в Министерство экономического развития Российской Федерации для государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.


(в ред. Постановления Правительства Республики Алтай от 04.12.2019 N 337)



Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Республики Алтай
от 15 октября 2015 г. N 345



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(в ред. Постановлений Правительства Республики Алтай от 18.04.2019 N 107, от 04.12.2019 N 337, от 05.02.2020 N 26)



1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз).


2. Разработка (корректировка) среднесрочного прогноза осуществляется Министерством экономического развития Республики Алтай (далее - Министерство) совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Алтай (далее - участники разработки среднесрочного прогноза).


(в ред. Постановлений Правительства Республики Алтай от 18.04.2019 N 107, от 05.02.2020 N 26)


3. При разработке (корректировке) среднесрочного прогноза, в случае необходимости, могут быть использованы данные иных участников стратегического планирования, полученные на основании запроса Министерства.


Иными участниками стратегического планирования являются территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления в Республике Алтай, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Алтай, государственные унитарные предприятия, акционерные общества с участием Республики Алтай, общественные, научные и иные организации, участвующие в стратегическом планировании Республики Алтай.


4. Организацию и координацию работ по разработке и корректировке среднесрочного прогноза осуществляет Министерство.


5. Среднесрочный прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочный период. Среднесрочный прогноз является основой для разработки республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.


6. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Республики Алтай, утверждаемой Правительством Республики Алтай, с учетом основных направлений бюджетной политики Республики Алтай и основных направлений налоговой политики Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»