Недействующий

О СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 14.08.2017)


3.3. Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства


Цель - повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения, создание условий для приоритетного использования автотранспортными средствами компримированного природного газа в качестве моторного топлива.

Основные направления развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства:

1) выполнение сертификационных требований;

2) совершенствование наземной производственной базы объектов (субъектов) транспортной инфраструктуры Республики Калмыкия;

3) обновление парка подвижного состава на пригородных автобусных маршрутах;

4) обеспечение бесперебойного транспортного обслуживания населения Республики Калмыкия воздушным, железнодорожным, автомобильным транспортом и повышение качества услуг по перевозке пассажиров;

5) обеспечение соответствия современным требованиям обслуживания авиаперевозок;

6) увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

7) развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения;

8) повышение надежности и безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования регионального (межмуниципального) значения;

9) обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения;

10) создание условий для формирования сети автомобильных дорог, круглогодично доступной для населения;

11) мероприятия по решению неотложных задач по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения путем проведения работ по их ремонту и содержанию по решениям Правительства Российской Федерации;

12) перевод автотранспортных средств, эксплуатируемых в Республике Калмыкия, на использование компримированного природного газа;

13) строительство и ввод в эксплуатацию в Республике Калмыкия автомобильных газонаполнительных компрессорных станций;

14) строительство и ввод в эксплуатацию в Республике Калмыкия новых пунктов по переводу автотранспортных средств на использование компримированного природного газа.

Планируется реконструкция автомобильной дороги Яшкуль - Комсомольский - Артезиан на участке п. Яшкуль - п. Комсомольский, капитальный ремонт участка автомобильной дороги Садовое-Кануково-Салын Тугтун-Котельников, строительство участка автомобильной дороги Р-215 Астрахань - Кочубей - Кизляр - Махачкала, автомобильной дороги п. Кировский - п. Годжур Сарпинского районного муниципального образования Республики Калмыкия, а также строительство и ввод в эксплуатацию в Республике Калмыкия 3 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций.

Ожидаемые результаты:

повышение качества обслуживания населения авиационными, железнодорожными и автомобильными услугами;

увеличение объема и улучшение качества обслуживания воздушных судов, пассажиров, багажа и грузов;

осуществление регулярных авиарейсов по маршрутам "Москва-Элиста-Москва", "Санкт-Петербург-Элиста-Санкт-Петербург", "Элиста-Сочи-Элиста", "Геленджик-Элиста-Геленджик";

приобретение автобусов для организации пассажирских перевозок на пригородных автобусных маршрутах;

обеспечение транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на автобусных маршрутах Республики Калмыкия;

увеличение объема ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения;

увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

выполнение комплекса работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения ежегодно;

увеличение парка автотранспортных средств, переведенных на использование компримированного природного газа;