Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ ИЛИ ВЫСШЕЙ) ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ЧАСТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показана на блок-схеме согласно приложению N 1 к административному регламенту.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявления, передача его в Комиссию;

- формирование индивидуального графика;

- проведение квалификационных испытаний;

- проведение заседания Комиссии, принятие решения;

- издание приказа министерства, размещение его на официальном сайте министерства.

3.2. Прием, регистрация заявления, передача его в Комиссию.

Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления в министерство в порядке, указанном в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются: должностное лицо министерства, ответственное за документооборот, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

При личном обращении заявителя должностное лицо министерства, ответственное за документооборот, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:

- регистрирует заявление в журнале регистрации документов с указанием даты получения и присвоением регистрационного номера;

- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема заявления.

При поступлении заявления по почте должностное лицо министерства, ответственное за документооборот, принимает его и выполняет при этом следующие действия:

- вскрывает конверт;

- регистрирует заявление в журнале регистрации документов с указанием даты получения и присвоением регистрационного номера.

При поступлении заявления в электронной форме, в том числе через единый, региональный порталы должностное лицо министерства, ответственное за документооборот, выполняет следующие действия:

- распечатывает заявление;

- регистрирует заявление в журнале регистрации документов с указанием даты получения и присвоением регистрационного номера.

Должностное лицо министерства, ответственное за документооборот, передает заявление в порядке делопроизводства министру для визирования.

Заявление с визой министра должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, передает секретарю Комиссии для формирования индивидуального графика.

Результатом исполнения данной административной процедуры является передача заявления с визой министра секретарю Комиссии для формирования индивидуального графика.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 календарных дня.

3.3. Формирование индивидуального графика.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление к секретарю Комиссии зарегистрированного заявления с визой министра.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является секретарь Комиссии.

Секретарь Комиссии формирует индивидуальный график.