Наименование мероприятия | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | ||||||
Консолидированный бюджет РС(Я) | Планируемые внебюджетные средства | Дополнительная потребность | Консолидированный бюджет РС(Я) | Планируемые внебюджетные средства | Дополнительная потребность | Консолидированный бюджет РС(Я) | Планируемые внебюджетные средства | Дополнительная потребность | Потребность | Потребность | Потребность | |
Дошкольное образование | ||||||||||||
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности при зачислении детей в дошкольные образовательные организации | ||||||||||||
1. Получение субсидии из Российской Федерации на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования: | 1,9 | 0,0 | 20,0 | 1,9 | 0,0 | 28,0 | 2,4 | 0,0 | 45,6 | 18,0 | 8,0 | 7,8 |
1.1. Реализация регионального, муниципальных программ развития дошкольного образования | 1,9 | 0,0 | 0,0 | 1,9 | 0,0 | 0,0 | 2,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.2. Получение субсидии на реализацию региональных, муниципальных программ развития образования | 0,0 | 0,0 | 20,0 | 0,0 | 0,0 | 28,0 | 0,0 | 0,0 | 45,6 | 18,0 | 8,0 | 7,8 |
2. Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования: | 77,1 | 0,0 | 1 889,7 | 161,3 | 0,0 | 3 547,8 | 100,0 | 0,0 | 5 523,7 | 2 287,5 | 1 174,1 | 1 396,0 |
2.1. Разработка современных экономичных типовых проектов зданий дошкольных образовательных организаций для повторного применения | 0,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2.2. Разработка и реализация поэтапного плана строительства новых зданий детских садов, модульных и быстровозводимых зданий | 77,0 | 0,0 | 1 889,7 | 161,3 | 0,0 | 3 547,8 | 100,0 | 0,0 | 5 523,7 | 2 287,5 | 1 174,1 | 1 396,0 |
3. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования: | 7,7 | 0,0 | 0,0 | 8,2 | 0,0 | 0,0 | 8,7 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
3.1. Разработка программ повышения квалификации и переподготовки педагогических работников дошкольного образования | 5,2 | 0,0 | 0,0 | 5,6 | 0,0 | 0,0 | 5,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
3.2. Разработка программ повышения квалификации для руководящих работников дошкольных образовательных организаций | 2,5 | 0,0 | 0,0 | 2,6 | 0,0 | 0,0 | 2,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
4. Повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций | 1 858,4 | 0,0 | 0,0 | 2 411,4 | 0,0 | 0,0 | 3 549,3 | 0,0 | 0,0 | 4 026,8 | 4 587,5 | 5 067,3 |
ВСЕГО | 1 945,1 | 0,0 | 1 909,7 | 2 582,8 | 0,0 | 3 575,8 | 3 660,4 | 0,0 | 5 569,3 | 6 332,3 | 5 769,6 | 6 471,1 |
Общее образование | ||||||||||||
Достижение новых качественных образовательных результатов | ||||||||||||
1. Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов: | 81,7 | 0,0 | 522,8 | 86,6 | 0,0 | 565,6 | 113,4 | 0,0 | 624,9 | 371,1 | 382,8 | 413,8 |
начального общего образования | 43,1 | 0,0 | 390,8 | 44,7 | 0,0 | 391,6 | 46,5 | 0,0 | 392,4 | 75,8 | 75,8 | 75,8 |
Поставка учебного оборудования для кабинетов начальных классов | 0,0 | 0,0 | 359,2 | 0,0 | 0,0 | 359,2 | 0,0 | 0,0 | 359,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Обеспечение учебниками на якутском языке (разработка, перевод, издание) | 7,7 | 0,0 | 7,7 | 7,7 | 0,0 | 7,7 | 7,7 | 0,0 | 7,7 | 15,0 | 15,0 | 15,0 |
Организация разработки и издания УМК для школ, изучающих родные языки (якутский, эвенский, эвенкийский, юкагирский, долганский) | 7,7 | 0,0 | 7,7 | 7,7 | 0,0 | 7,7 | 7,7 | 0,0 | 7,7 | 15,0 | 15,0 | 15,0 |
Разработка и издание методических материалов и опыта работы школ по ФГОС | 0,5 | 0,0 | 3,2 | 0,5 | 0,0 | 3,2 | 0,5 | 0,0 | 3,2 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
Проведение семинаров, курсов повышения квалификации | 27,2 | 0,0 | 13,0 | 28,8 | 0,0 | 13,8 | 30,6 | 0,0 | 14,6 | 45,3 | 45,3 | 45,3 |
основного общего образования | 38,6 | 0,0 | 132,0 | 41,9 | 0,0 | 174,0 | 66,9 | 0,0 | 232,5 | 295,3 | 307,0 | 338,0 |
Планирование укрепления учебной базы в соответствии с ФГОС основного общего образования | 2,0 | 0,0 | 2,0 | 5,0 | 0,0 | 5,0 | 5,0 | 0,0 | 5,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
Поставка учебного оборудования для кабинетов | 15,0 | 0,0 | 110,0 | 15,0 | 0,0 | 150,0 | 15,0 | 0,0 | 200,0 | 210,0 | 220,0 | 250,0 |
Обеспечение учебниками на якутском языке (разработка, перевод, издание) | 9,8 | 0,0 | 5,0 | 9,8 | 0,0 | 4,0 | 9,8 | 0,0 | 3,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 |
Организация разработки и издания УМК для школ, изучающих родные языки (якутский, эвенский, эвенкийский, юкагирский, долганский) | 9,3 | 0,0 | 2,0 | 9,3 | 0,0 | 2,0 | 9,3 | 0,0 | 1,5 | 15,0 | 15,0 | 15,0 |
Разработка и издание методических материалов и опыта работы школ по ФГОС | 0,5 | 0,0 | 10,0 | 0,5 | 0,0 | 10,0 | 0,5 | 0,0 | 10,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
Проведение семинаров, курсов повышения квалификации | 2,0 | 0,0 | 3,0 | 2,3 | 0,0 | 3,0 | 27,3 | 0,0 | 13,0 | 40,3 | 42,0 | 43,0 |
2. Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров: | 4,7 | 0,0 | 4,0 | 4,9 | 0,0 | 4,9 | 5,2 | 0,0 | 5,2 | 5,4 | 6,2 | 6,8 |
Реализация мер социальной поддержки молодых специалистов | 4,7 | 0,0 | 4,0 | 4,9 | 0,0 | 4,9 | 5,2 | 0,0 | 5,2 | 5,4 | 6,2 | 6,8 |
3. Разработка и реализация региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях: | 3,0 | 0,0 | 60,0 | 3,2 | 0,0 | 70,5 | 3,4 | 0,0 | 81,0 | 94,9 | 105,0 | 116,0 |
Разработка и внедрение системы сетевого взаимодействия школ, работающих в сложных социальных условиях, с лучшими школами | 0,0 | 0,0 | 50,0 | 0,0 | 0,0 | 60,0 | 0,0 | 0,0 | 70,0 | 80,0 | 90,0 | 100,0 |
Внедрение системы дистанционного повышения квалификации учителей и иных технологий для повышения профессиональной компетенции учителей | 3,0 | 0,0 | 10,0 | 3,2 | 0,0 | 10,5 | 3,4 | 0,0 | 11,0 | 14,9 | 15,0 | 16,0 |
4. Капитальное строительство | 2 074,7 | 0,0 | 468,6 | 2 691,9 | 0,0 | 2 886,1 | 1 739,9 | 0,0 | 3 197,1 | 4 375,2 | 4 575,1 | 3 519,2 |
Строительство школ на замену аварийных, ветхих и не имеющих типовых зданий | 2 074,7 | 0,0 | 468,6 | 2 691,9 | 0,0 | 2 886,1 | 1 739,9 | 0,0 | 3 197,1 | 4 375,2 | 4 575,1 | 3 519,2 |
5. Участие в разработке и внедрении механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования: | 4 633,3 | 0,0 | 0,0 | 4 942,6 | 0,0 | 0,0 | 6 017,5 | 0,0 | 0,0 | 7 266,1 | 8 704,9 | 9 876,2 |
Повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций | 4 633,3 | 0,0 | 0,0 | 4 942,6 | 0,0 | 0,0 | 6 017,5 | 0,0 | 0,0 | 7 266,1 | 8 704,9 | 9 876,2 |
ВСЕГО | 6 797,4 | 0,0 | 1 055,4 | 7 729,2 | 0,0 | 3 527,1 | 7 879,4 | 0,0 | 3 908,2 | 12 112,7 | 13774,0 | 13 932,0 |
Дополнительное образование детей | ||||||||||||
1. Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей: | 2,8 | 0,0 | 8,3 | 2,8 | 0,0 | 11,0 | 2,8 | 0,0 | 12,8 | 18,2 | 19,1 | 20,1 |
Разработка или внесение изменений в региональные программы (проекты) развития дополнительного образования детей, предусматривающие мероприятия по: формированию государственного (муниципального) заказа на услуги дополнительного образования детей и финансового обеспечения его реализации; формированию эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечению сетевого взаимодействия, интеграции ресурсов школ, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности, негосударственного сектора; обновлению содержания программ и технологий дополнительного образования детей; развитию инфраструктуры, в том числе исследовательской и конструкторской деятельности; информированию потребителей услуг, обеспечению прозрачности деятельности организаций, модернизации системы организации летнего образовательного отдыха детей | 2,8 | 0,0 | 8,3 | 2,8 | 0,0 | 11,0 | 2,8 | 0,0 | 12,8 | 18,2 | 19,1 | 20,1 |
2. Совершенствование организационно - экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 9,2 | 0,0 | 0,0 | 9,2 | 9,2 | 50,0 | 9,2 |
Мероприятия по созданию условий для развития инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий, в том числе принятие соответствующих нормативных актов в соответствии с компетенцией исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 9,2 | 0,0 | 0,0 | 9,2 | 9,2 | 50,0 | 9,2 |
3. Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей, в том числе мероприятия по принятию соответствующих нормативных актов, повышению квалификации руководителей и педагогов организации дополнительного образования детей и т.д. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
4. Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,7 | 1,9 | 2,2 | 2,4 |
Разработка, апробация и внедрение моделей использования ресурсов негосударственного сектора и механизмов государственно-частного партнерства в предоставлении услуг дополнительного образования детей, в том числе принятие необходимых нормативных актов в соответствии с компетенцией органов исполнительной власти, органов местного самоуправления | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,7 | 1,9 | 2,2 | 2,4 |
5. Реализация региональных программ (проектов) системы выявления и развития молодых талантов | 8,0 | 0,0 | 8,0 | 8,5 | 0,0 | 8,5 | 8,7 | 0,0 | 8,7 | 11,7 | 12,2 | 12,9 |
6. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дополнительного образования детей: | 393,0 | 0,0 | 0,0 | 1 023,7 | 0,0 | 0,0 | 1 296,3 | 0,0 | 0,0 | 1 614,8 | 2 157,2 | 2 392,5 |
Повышение оплаты труда педагогических работников организаций дополнительного образования детей | 393,0 | 0,0 | 0,0 | 1 023,7 | 0,0 | 0,0 | 1 296,3 | 0,0 | 0,0 | 1 614,8 | 2 157,2 | 2 392,5 |
7. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей | 0,5 | 0,0 | 1,0 | 0,5 | 0,0 | 1,0 | 0,5 | 0,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Проведение мероприятий по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников образовательных организаций с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям в целях внедрения с 2015 года профессиональных стандартов | 0,5 | 0,0 | 1,0 | 0,5 | 0,0 | 1,0 | 0,5 | 0,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
8. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия с участием профсоюзных организаций, общественных объединений по вопросам реализации мероприятий "дорожных карт", в том числе мер, направленных на повышение оплаты труда педагогических работников) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2,7 | 0,0 | 0,0 | 3,0 | 3,1 | 3,1 | 3,1 |
ВСЕГО | 404,3 | 0,0 | 17,3 | 1 035,5 | 0,0 | 32,4 | 1 308,3 | 0,0 | 38,4 | 1 661,9 | 2 246,8 | 2 443,2 |
Начальное профессиональное и среднее профессиональное образование | ||||||||||||
1. Реализация региональных программ модернизации профессионального образования | 51,6 | 10,5 | 0,0 | 59,1 | 11,6 | 0,0 | 45,0 | 0,0 | 0,0 | 63,8 | 69,8 | 76,4 |
Реализация Программы модернизации начального и среднего профессионального образования Республики Саха (Якутия) | 51,6 | 10,5 | 0,0 | 53,1 | 11,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Разработка нового проекта программы модернизации профессионального образования на период с 2015 по 2018 год с учетом федеральных методических рекомендаций по модернизации профессионального образования с включением мероприятий по созданию условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 3,0 | 0,0 | 0,0 | 22,5 | 0,0 | 0,0 | 31,9 | 34,9 | 38,2 |
- учет рекомендаций Минобрнауки России по составу оборудования, необходимого для обучения инвалидов на дому; по передаче компьютеров, закупленных для них, в их собственность и пр. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 19,4 | 0,0 | 0,0 | 28,6 | 31,6 | 34,9 |
Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 3,0 | 0,0 | 0,0 | 3,1 | 0,0 | 0,0 | 3,3 | 3,3 | 3,3 |
2. Введение эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | 96,0 | 32,7 | 0,0 | 315,8 | 32,7 | 0,0 | 464,5 | 32,7 | 0,0 | 638,0 | 933,6 | 1061,8 |
Повышение заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций, реализующих образовательные программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | 96,0 | 32,7 | 0,0 | 315,8 | 32,7 | 0,0 | 464,5 | 32,7 | 0,0 | 638,0 | 933,6 | 1 061,8 |
ВСЕГО | 147,6 | 43,2 | 0,0 | 374,9 | 44,3 | 0,0 | 509,5 | 32,7 | 0,0 | 701,8 | 1 003,4 | 1 138,2 |
Высшее профессиональное образование | ||||||||||||
1. Совершенствование структуры и сети высшего профессионального образования | 16,1 | 0,0 | 18,1 | 17,0 | 0,0 | 15,9 | 18,1 | 0,0 | 16,6 | 17,5 | 18,6 | 19,7 |
Приведение образовательных программ и условий организации образовательного процесса в соответствие с модернизированными требованиями к лицензированию и аккредитации образовательных программ в системе высшего образования | 16,1 | 0,0 | 18,1 | 17,0 | 0,0 | 15,9 | 18,1 | 0,0 | 16,6 | 17,5 | 18,6 | 19,7 |
2. Совершенствование структуры образовательных программ | 13,2 | 0,0 | 11,5 | 15,0 | 0,0 | 12,5 | 15,9 | 0,0 | 13,2 | 16,8 | 17,9 | 18,9 |
Внедрение прикладного бакалавриата в высшем образовании | 1,3 | 0,0 | 0,6 | 2,4 | 0,0 | 1,0 | 2,6 | 0,0 | 1,0 | 2,7 | 2,9 | 3,0 |
Утверждение и реализация программ стратегического развития образовательных организаций высшего образования Республики Саха (Якутия) | 11,9 | 0,0 | 10,9 | 12,6 | 0,0 | 11,5 | 13,3 | 0,0 | 12,2 | 14,1 | 15,0 | 15,9 |
3. Инструменты оценки качества и образовательной политики в сфере высшего образования | 14,4 | 0,0 | 10,9 | 16,2 | 0,0 | 12,5 | 17,1 | 0,0 | 13,3 | 18,0 | 19,0 | 20,1 |
Реализация новых принципов распределения контрольных цифр приема граждан за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на обучение по образовательным программам высшего образования в штатном режиме | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 0,0 | 1,0 | 1,1 | 0,0 | 1,1 | 1,2 | 1,2 | 1,3 |
Закрепление и совершенствование методики расчета учредителем финансового обеспечения государственного задания на реализацию образовательных услуг высшего образования с учетом уровня оплаты труда профессорско - преподавательского состава образовательных организаций высшего образования в системе высшего образования, а также мониторинг процесса | 14,4 | 0,0 | 10,9 | 15,2 | 0,0 | 11,5 | 16,0 | 0,0 | 12,2 | 16,8 | 17,8 | 18,8 |
4. Развитие кадрового потенциала высшего профессионального образования | 21,2 | 0,0 | 0,0 | 34,8 | 0,0 | 0,0 | 40,0 | 0,0 | 0,0 | 44,6 | 66,0 | 77,8 |
Поэтапное повышение заработной платы профессорско-преподавательского состава организаций высшего образования, подведомственных Республике Саха (Якутия) | 21,2 | 0,0 | 0,0 | 34,8 | 0,0 | 0,0 | 40,0 | 0,0 | 0,0 | 44,6 | 66,0 | 77,8 |
ВСЕГО | 64,9 | 0,0 | 40,5 | 83,0 | 0,0 | 40,9 | 91,1 | 0,0 | 43,1 | 96,9 | 121,5 | 136,5 |
Наука и технологии | ||||||||||||
Создание опережающего научно-технического задела в Российской Федерации по приоритетным направлениям развития науки и технологий через развитие фундаментальных и прикладных научных исследований | ||||||||||||
1. Развитие системы инструментов финансирования науки на конкурсной основе: | 8,5 | 0,0 | 0,0 | 8,0 | 0,0 | 0,0 | 8,0 | 0,0 | 0,0 | 8,0 | 8,0 | 0,0 |
Поддержка фундаментальных исследований "Арктика" совместно с Российским фондом фундаментальных исследований | 7,0 | 0,0 | 0,0 | 7,0 | 0,0 | 0,0 | 7,0 | 0,0 | 0,0 | 7,0 | 7,0 | 0,0 |
Поддержка научных проектов в области гуманитарных наук совместно с Российским гуманитарным научным фондом | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 1,0 | 0,0 |
Поддержка инновационного предпринимательства в рамках российских программ Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (Фонд Бортника) | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2. Реализация проектов по созданию крупных научных установок "мега-сайенс" на территории Российской Федерации | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Включение в государственный заказ Республики Саха (Якутия) на проведение НИОКР по теме создания Федерального арктического научного центра (ФАНЦ) в Республике Саха (Якутия) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Включение в государственный заказ Республики Саха (Якутия) на проведение НИОКР по теме развития и совместного использования Федерального криохранилища семян и растений (Криохранилище) в Республике Саха (Якутия) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Включение в государственный заказ Республики Саха (Якутия) на проведение НИОКР по теме создания Территориального кластера композитных материалов (Кластер композитов) в Республике Саха (Якутия) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Включение в государственный заказ Республики Саха (Якутия) на проведение НИОКР по теме создания Всемирного научно - исследовательского центра мамонта (ВНИЦ Мамонта) в Республике Саха (Якутия) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Включение в государственный заказ Республики Саха (Якутия) на проведение научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ по теме создания Центра климатических испытаний (ЦКИ) в Республике Саха (Якутия) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Реализация проектов создания крупных научных установок "мега-сайенс" в Республике Саха (Якутия): Федерального Арктического Научного Центра (ФАНЦ), Федерального криохранилища семян и растений (Криохранилище), Территориального кластера композитных материалов (Кластер композитов), Всемирного научно-исследовательского центра мамонта (ВНИЦ Мамонта), Центра климатических испытаний (ЦКИ) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
3. Повышение качества кадрового потенциала науки и мобильности научных кадров | 45,0 | 0,0 | 0,0 | 0,8 | 0,0 | 0,0 | 2,6 | 0,0 | 0,0 | 4,0 | 4,0 | 0,0 |
Формирование сети исследовательских лабораторий на базе образовательных организаций высшего образования, научных учреждений, государственных академий наук и государственных научных центров: | 45,0 | 0,0 | 0,0 | 0,8 | 0,0 | 0,0 | 2,6 | 0,0 | 0,0 | 4,0 | 4,0 | 0,0 |
Создание и развитие Центра коллективного пользования научным оборудованием и лабораториями Республики Саха (Якутия) совместно с Якутским научным центром Сибирского отделения РАН и Северо-Восточным федеральным университетом им. М.К. Аммосова | 8,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Создание сети лабораторий и приобретение современного оборудования в целях реализации подпрограммы "Развитие биотехнологий в Республике Саха (Якутия)" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Научно - техническое и инновационное развитие Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы" | 26,5 | 0,0 | 0,0 | 0,8 | 0,0 | 0,0 | 2,6 | 0,0 | 0,0 | 4,0 | 4,0 | 0,0 |
Реализация научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ по государственному заказу Республики Саха (Якутия) в целях реализации подпрограммы "Развитие биотехнологий в Республике Саха (Якутия)" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Научно - техническое и инновационное развитие Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы" | 9,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
4. Введение эффективного контракта в государственных научных организациях | 2,7 | 2,4 | 0,0 | 3,2 | 3,2 | 0,0 | 5,9 | 5,0 | 0,0 | 17,8 | 34,1 | 38,7 |
Поэтапное повышение заработной платы научных сотрудников | 2,7 | 2,4 | 0,0 | 3,2 | 3,2 | 0,0 | 5,9 | 5,0 | 0,0 | 17,8 | 34,1 | 38,7 |
5. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: | 2,0 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в науке (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров, утверждение комплексных медиапланов и другие мероприятия) | 2,0 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
ВСЕГО | 58,2 | 2,4 | 0,0 | 12,5 | 3,2 | 0,0 | 17,0 | 5,0 | 0,0 | 29,8 | 46,1 | 38,7 |
Мероприятия в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ||||||||||||
Повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 93,4 | 0,0 | 0,0 | 202,2 | 0,0 | 0,0 | 284,7 | 0,0 | 0,0 | 325,3 | 380,7 | 428,4 |
ВСЕГО | 93,4 | 0,0 | 0,0 | 202,2 | 0,0 | 0,0 | 284,7 | 0,0 | 0,0 | 325,3 | 380,7 | 428,4 |
ИТОГО | 9 510,9 | 45,6 | 3 022,9 | 12 020,1 | 47,5 | 7 176,2 | 13 750,4 | 37,7 | 9 559,0 | 21 260,7 | 23 342,1 | 24 588,1 |