Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Установление сервитутов в отношении лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда" (с изменениями на 24 октября 2024 года)



Порядок осуществления административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, выполняемых МФЦ


(введен постановлением Губернатора ЯНАО

от 11.03.2024 N 17-ПГ)



27-4. МФЦ осуществляет:


1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;


2) прием заявления и документов;


3) выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги (далее - выдача заявителю результата предоставления государственной услуги);


4) иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.


В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций МФЦ вправе привлекать иные организации.


27-5. При выборе заявителем способа получения результатов оказания государственной услуги через МФЦ департамент передает документы в МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю заявителя) согласно соглашению о взаимодействии, заключенному между департаментом и МФЦ в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 797 (далее - соглашение о взаимодействии).


Порядок и сроки передачи департаментом таких документов в МФЦ определяются соглашением о взаимодействии.


27-6. Для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, работник МФЦ осуществляет следующие действия:


1) определяет статус исполнения заявления заявителя в автоматизированной информационной системе МФЦ;


2) обеспечивает смс-информирование заявителей о готовности результата предоставления государственной услуги к выдаче;


3) осуществляет прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи;


4) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;