Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 августа 2013 года N 607


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ОДОБРЕННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 7 сентября 2016 года на основании постановления Администрации Смоленской области от 07.09.2016 N 541.
____________________________________________________________________


Администрация Смоленской области постановляет:

Внести в Порядок проведения экономической экспертизы и отбора инвестиционных проектов для включения в перечень одобренных инвестиционных проектов Смоленской области, утвержденный постановлением Администрации Смоленской области от 04.05.2009 N 258 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 30.04.2010 N 243, от 22.12.2010 N 810, от 18.12.2012 N 1019), следующие изменения:

1) дополнить пунктом 2.I следующего содержания:

"2.I. Условиями участия инвесторов в отборе являются:

2.I.1. Минимальный объем капитальных вложений инвестиционного проекта (без учета НДС) за период с даты начала реализации инвестиционного проекта до даты окончания предельного периода предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности должен составлять:

- 50 млн. рублей - для субъектов малого и среднего предпринимательства;

- 100 млн. рублей - для юридических лиц, которые не являются субъектами малого и среднего предпринимательства.

2.I.2. Инвестиционный проект должен быть направлен на новое строительство и (или) расширение, и (или) реконструкцию, и (или) техническое перевооружение для собственных нужд в целях производства товаров.";

2) в пункте 3:

- подпункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Для участия в отборе инвестор подает в уполномоченный орган в письменном виде инвестиционную заявку по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа.

К инвестиционной заявке прилагаются:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее 30 календарных дней до даты подачи инвестиционной заявки (представляется инвестором по собственной инициативе);

- бизнес-план инвестиционного проекта по структуре, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа;

- справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам организаций и индивидуальных предпринимателей или справка налогового органа об исполнении инвестором обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи инвестиционной заявки;

- справка, выданная Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, о задолженности инвестора по плате за негативное воздействие на окружающую среду по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи инвестиционной заявки (если инвестор уплачивает плату за негативное воздействие на окружающую среду), либо заверенная подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью инвестора справка о том, что инвестор не состоит на учете плательщиков платы за негативное воздействие на окружающую среду и не уплачивает указанные платежи, по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа (представляется инвестором по собственной инициативе);

- справки главного администратора доходов областного бюджета и (или) главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области, на территории которых реализуется инвестиционный проект, о задолженности инвестора по арендной плате за земельные участки и (или) по арендной плате за использование имущества перед областным бюджетом и (или) бюджетами муниципальных образований Смоленской области по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи инвестиционной заявки (если инвестор уплачивает арендные платежи) либо заверенная подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью инвестора справка о том, что инвестор не состоит в арендных отношениях с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере управления и распоряжения государственной собственностью Смоленской области и уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью, на территории которых реализуется инвестиционный проект, и не уплачивает соответствующие арендные платежи в областной бюджет и (или) бюджеты муниципальных образований Смоленской области, по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа (представляются инвестором по собственной инициативе);

- справка, выданная Пенсионным фондом Российской Федерации, о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и на обязательное медицинское страхование, уплачиваемым в фонды обязательного медицинского страхования, по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи инвестиционной заявки;

- справка, выданная Фондом социального страхования Российской Федерации, об отсутствии (наличии) просроченной задолженности (недоимки) по уплате страховых взносов, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи инвестиционной заявки;

- заверенная подписью руководителя и печатью инвестора справка об уплаченных налогах, сборах и других обязательных платежах в бюджетную систему Российской Федерации за предыдущий год и последний отчетный период текущего года по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа, с приложением подтверждающих их уплату справки налогового органа об уплаченных налогах, сборах и других обязательных платежах в бюджетную систему Российской Федерации и (или) заверенных подписью руководителя и печатью инвестора копий платежных (расчетных) документов об уплате соответствующих налогов, сборов и других обязательных платежей и (или) копий извещений о принятом налоговым органом решении о зачете (возврате) сумм по налогам с приложением копий платежных (расчетных) документов, подтверждающих осуществление зачета (возврата) сумм по налогам;

- заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью инвестора информация о предоставленных инвестору отсрочках (рассрочках), инвестиционных налоговых кредитах или об их отсутствии по форме, утвержденной приказом руководителя уполномоченного органа;

- заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью инвестора годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность за предыдущий год с отметкой о принятии налоговым органом или с приложенным документом, подтверждающим факт направления указанной отчетности в налоговый орган;

- заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью инвестора форма федерального статистического наблюдения N 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организации" за год, предшествующий дате начала реализации инвестиционного проекта, с отметкой о принятии территориальным органом Федеральной службы государственной статистики или с приложенным документом, подтверждающим факт направления указанной формы в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики (если в бизнес-плане инвестиционного проекта предусмотрено сокращение количества рабочих мест на предприятии в целом за период с даты начала реализации инвестиционного проекта до даты окончания предельного периода предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности) (для юридических лиц, кроме субъектов малого предпринимательства);

- заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью инвестора форма федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников" за год, предшествующий дате начала реализации инвестиционного проекта, с отметкой о принятии территориальным органом Федеральной службы государственной статистики или с приложенным документом, подтверждающим факт направления указанной формы в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики (если в бизнес-плане инвестиционного проекта предусмотрено сокращение количества рабочих мест на предприятии в целом за период с даты начала реализации инвестиционного проекта до даты окончания предельного периода предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности) (для юридических лиц, кроме субъектов малого предпринимательства);

- заверенные подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью инвестора формы федерального статистического наблюдения N 4-инновация "Сведения об инновационной деятельности организации" за отчетные периоды с даты начала реализации инвестиционного проекта с отметкой о принятии территориальным органом Федеральной службы государственной статистики или с приложенным документом, подтверждающим факт направления указанной формы в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики (если в бизнес-плане инвестиционного проекта предусмотрено сокращение количества рабочих мест на предприятии в целом за период с даты начала реализации инвестиционного проекта до даты окончания предельного периода предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в связи с осуществленными за период с даты начала реализации инвестиционного проекта до даты окончания предельного периода предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности технологическими инновациями) (для юридических лиц, кроме субъектов малого предпринимательства);

- заверенные подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью инвестора копии соглашений (договоров) (их проектов) с указанием банков, лизинговых организаций, предоставивших (предоставляющих) инвестору заемные средства для реализации инвестиционного проекта (при подаче инвестиционной заявки на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме субсидий);

- сопроводительное письмо.";

- дополнить подпунктом 3.1.1 следующего содержания:

"3.1.1. В случае если документы, указанные в абзацах третьем, шестом и седьмом подпункта 3.1 настоящего пункта, не представлены инвестором по собственной инициативе, уполномоченный орган запрашивает в соответствующих органах следующие документы:

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданные органом исполнительной власти Смоленской области, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в сфере информационных технологий, или налоговым органом, если инвестор не зарегистрирован на территории Смоленской области;

- справку Федеральной службы по надзору в сфере природопользования о задолженности инвестора по плате за негативное воздействие на окружающую среду по состоянию на 1-е число месяца, в котором подается инвестиционная заявка (если инвестор уплачивает плату за негативное воздействие на окружающую среду), либо справку о том, что инвестор не состоит на учете плательщиков платы за негативное воздействие на окружающую среду и не уплачивает указанные платежи;

- справки главного администратора доходов областного бюджета и (или) главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области, на территории которых реализуется инвестиционный проект, о задолженности инвестора по арендной плате за земельные участки и (или) по арендной плате за использование имущества перед областным бюджетом и (или) бюджетами муниципальных образований Смоленской области по состоянию на 1-е число месяца, в котором подается инвестиционная заявка (если инвестор уплачивает арендные платежи), либо справку о том, что инвестор не состоит в арендных отношениях с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области в сфере управления и распоряжения государственной собственностью Смоленской области и уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью, на территории которых реализуется инвестиционный проект, и не уплачивает соответствующие арендные платежи в областной бюджет и (или) бюджеты муниципальных образований Смоленской области.";

3) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня представления инвестором инвестиционной заявки и прилагаемых к ней документов, проверяет комплектность документов и по результатам проверки принимает решение и сообщает инвестору:

- либо о допуске к участию в отборе и проведению экономической экспертизы инвестиционного проекта (в случае если инвестор представил все документы, указанные в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Порядка, в том числе документы, которые инвестор вправе представить по собственной инициативе);

- либо о допуске к проведению экономической экспертизы инвестиционного проекта (в случае если инвестор представил документы, указанные в абзацах четвертом, пятом, восьмом - семнадцатом подпункта 3.1 пункта 3 настоящего Порядка). В течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уполномоченный орган запрашивает документы, указанные в подпункте 3.1.1 пункта 3 настоящего Порядка;

- либо о необходимости представления в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты письменного уведомления инвестора уполномоченным органом, недостающих документов, указанных в абзацах четвертом, пятом, восьмом - семнадцатом подпункта 3.1 пункта 3 настоящего Порядка. В случае представления инвестором недостающих документов уполномоченный орган в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня представления данных документов, принимает решение о допуске к проведению экономической экспертизы инвестиционного проекта и запрашивает документы, указанные в подпункте 3.1.1 пункта 3 настоящего Порядка, если они не представлены инвестором по собственной инициативе;

- либо об отказе в допуске инвестиционного проекта к участию в отборе.

В случае принятия решений, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, после получения уполномоченным органом от соответствующих органов документов, указанных в подпункте 3.1.1 пункта 3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в срок, не превышающий 4 рабочих дней, принимает решение о допуске инвестиционного проекта к участию в отборе или об отказе в допуске инвестиционного проекта к участию в отборе и уведомляет об этом инвестора.

В случае принятия решения об отказе в допуске инвестиционного проекта к участию в отборе экспертиза инвестиционного проекта прекращается, заключение на инвестиционный проект не составляется, инвестиционный проект на рассмотрение Комиссии не выносится.

Решение об отказе в допуске инвестиционного проекта к участию в отборе доводится до инвестора в письменном виде с обоснованием причин отказа.

Решение об отказе в допуске инвестиционного проекта к участию в отборе принимается в случаях, если инвестор:

- находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

- сообщил о себе недостоверные сведения. Проверка достоверности сведений осуществляется путем их сопоставления со сведениями, полученными от компетентного органа или организации, выдавших документ (документы), а также полученными иными способами, разрешенными законодательством Российской Федерации;

- не представил документы, указанные в абзацах четвертом, пятом, восьмом - семнадцатом подпункта 3.1 пункта 3 настоящего Порядка, в установленный настоящим пунктом срок;

- имеет задолженность (недоимку) по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации задолженности, предоставления инвестору инвестиционного налогового кредита, отсрочки или рассрочки по уплате налога или сбора;

- имеет задолженность по уплате арендных платежей в областной или местные бюджеты;

- осуществляет виды экономической деятельности, указанные в областном законе "О перечне видов экономической деятельности, при осуществлении которых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не может оказываться поддержка за счет средств областного бюджета";

- инвестиционный проект направлен на производство (реализацию) подакцизных товаров (для инвесторов, претендующих на предоставление государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме субсидий);

- реализует инвестиционный проект, не направленный на новое строительство и (или) расширение, и (или) реконструкцию, и (или) техническое перевооружение для собственных нужд в целях производства товаров;

- реализует инвестиционный проект, по которому минимальный объем капитальных вложений (без учета НДС) за период с даты начала реализации инвестиционного проекта до последней даты периода предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности составляет менее:

- 50 млн. рублей - для субъектов малого и среднего предпринимательства;

- 100 млн. рублей - для юридических лиц, которые не являются субъектами малого и среднего предпринимательства.";

4) в пункте 6:

- в абзаце первом первое предложение исключить, дополнить словами ", а также документов, указанных в подпункте 3.1.1 пункта 3 настоящего Порядка";

- в подпункте 6.3:

- после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:

"Если в ходе реализации инвестиционного проекта планируется сокращение количества рабочих мест, то при оценке социальной значимости такого инвестиционного проекта он одобряется, если:

- в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта отмечается прирост производительности труда не менее чем на 20 процентов на предприятии в целом. В целях настоящего Порядка под производительностью труда понимается отношение добавленной стоимости к среднесписочной численности работников предприятия, под приростом производительности труда - отношение показателей производительности труда в году, следующем за годом, в котором было введено в эксплуатацию имущество, созданное (возведенное, реконструированное) и (или) приобретенное в результате реализации инвестиционного проекта, к показателям производительности труда в году, предшествующем году начала реализации инвестиционного проекта;

- инвестиционный проект связан с осуществлением технологических инноваций. В таком случае уполномоченный орган направляет бизнес-план инвестиционного проекта в орган исполнительной власти Смоленской области, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции в сфере промышленности, инновационной деятельности, дорожного хозяйства и транспорта, который в течение 10 календарных дней готовит и направляет в уполномоченный орган заключение о наличии (или об отсутствии) в инвестиционном проекте технологических инноваций с их краткой характеристикой.";

- абзац четырнадцатый признать утратившим силу;

5) абзац шестой пункта 9 признать утратившим силу.

Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»