3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление специалисту ОСЗН, ответственному за рассмотрение документов, от руководителя ОСЗН решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании граждан и уведомления о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании граждан или решения об отказе в предоставлении социального обслуживания граждан и уведомления об отказе в предоставлении социального обслуживания граждан.
3.5.2. Специалист ОСЗН, ответственный за рассмотрение документов:
1) регистрирует информацию о результате предоставления государственной услуги (признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании граждан или отказ в предоставлении социального обслуживания граждан) в журнале регистрации решений о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании граждан (об отказе в предоставлении социального обслуживания граждан), индивидуальных программ предоставления социальных услуг и направлений на социальное обслуживание граждан по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту;
2) уведомляет заявителя в очной или заочной форме о результате предоставления государственной услуги.
3.5.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении социального обслуживания граждан документы, указанные в абзацах десятом - тринадцатом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, возвращаются специалистом ОСЗН заявителю по его письменному заявлению по форме согласно приложению N 11 к настоящему Административному регламенту. При возврате указанных документов специалист ОСЗН, ответственный за рассмотрение документов, производит их копирование.
3.5.4. Обязанности (полномочия) специалиста ОСЗН, ответственного за рассмотрение документов, должны быть закреплены в его должностном регламенте (инструкции).
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании граждан или об отказе в предоставлении социального обслуживания граждан.