3.4.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) социального обслуживания граждан является получение руководителем ОСЗН от специалиста ОСЗН, ответственного за рассмотрение документов:
1) заявления и пакета документов заявителя, ответов на межведомственные запросы;
2) проекта решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании граждан, а также проекта уведомления о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании граждан (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении социального обслуживания граждан) или проекта решения об отказе в предоставлении социального обслуживания граждан и проекта уведомления об отказе в предоставлении социального обслуживания граждан (при наличии оснований для отказа в предоставлении социального обслуживания граждан).
3.4.2. Руководитель ОСЗН определяет правомерность подготовки проектов решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании граждан и уведомления о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании граждан или проектов решения об отказе в предоставлении социального обслуживания граждан и уведомления об отказе в предоставлении социального обслуживания граждан.
3.4.3. В случае если проекты решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании граждан и уведомления о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании граждан или проекты решения об отказе в предоставлении социального обслуживания граждан и уведомления об отказе в предоставлении социального обслуживания граждан не соответствуют федеральному и областному законодательству, руководитель ОСЗН возвращает их специалисту ОСЗН, ответственному за рассмотрение документов, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями федерального и областного законодательства с указанием причины возврата.
Срок приведения специалистом ОСЗН, ответственным за рассмотрение документов, указанных проектов документов в соответствие с требованиями федерального и областного законодательства не может превышать 1 рабочего дня.
После приведения указанных проектов документов в соответствие с требованиями федерального и областного законодательства данные проекты повторно направляются руководителю ОСЗН для принятия решения.
3.4.4. В случае соответствия проектов решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании граждан и уведомления о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании граждан или проектов решения об отказе в предоставлении социального обслуживания граждан и уведомления об отказе в предоставлении социального обслуживания граждан федеральному и областному законодательству руководитель ОСЗН принимает соответствующее решение и:
1) подписывает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании граждан и уведомление о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании граждан, заверяет печатью ОСЗН и передает их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, вместе с пакетом документов, поступивших от заявителя;
2) подписывает решение об отказе в предоставлении социального обслуживания граждан и уведомление об отказе в предоставлении социального обслуживания граждан, заверяет печатью ОСЗН и передает их специалисту ОСЗН, ответственному за рассмотрение документов, вместе с пакетом документов, поступивших от заявителя.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.