Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании граждан и выдача ему индивидуальной программы предоставления социальных услуг" (с изменениями на 26 декабря 2020 года)



3.1. Прием и регистрация документов


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в ОСЗН по месту жительства (месту пребывания) гражданина посредством:


1) личного обращения с заявлением о предоставлении социального обслуживания граждан и документами, прилагаемыми к нему;


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 17.12.2018 N 869)


2) направления заполненного заявления с документами, прилагаемыми к нему, по почте на адрес ОСЗН.


3.1.2. При поступлении заявления о предоставлении социального обслуживания граждан и документов, прилагаемых к нему, специалист ОСЗН, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) устанавливает предмет обращения заявителя, а при личном обращении - также проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства (место пребывания);


2) принимает у заявителя заявление о предоставлении социального обслуживания граждан и документы, прилагаемые к нему.


3.1.3. Специалист ОСЗН, ответственный за прием и регистрацию документов, в соответствии с настоящим Административным регламентом:


1) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью или подписью руководителя ОСЗН, штампом или печатью организации), если они не удостоверены организацией, выдавшей указанные документы;


2) в случае если при личном обращении заявителя установлен факт неверного заполнения заявления, помогает заявителю верно заполнить заявление;


3) регистрирует поступление заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации заявлений о предоставлении социального обслуживания граждан по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;


4) оформляет расписку о получении документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту и передает ее заявителю. В случае поступления документов по почте ОСЗН направляет указанную расписку соответствующим способом (по почте).


3.1.4. Специалист ОСЗН, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и комплект документов заявителя специалисту ОСЗН, ответственному за рассмотрение документов.


3.1.5. Обязанности специалиста ОСЗН, ответственного за прием и регистрацию документов, должны быть закреплены в его должностном регламенте (инструкции).