2.16.1. Показателями оценки доступности предоставления государственной услуги являются:
1) транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется услуга;
3) обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемым на Едином портале и (или) Региональном портале;
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 17.12.2018 N 869)
4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 09.10.2017 N 680)
2.16.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги (определяется как отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период);
2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.