Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании граждан и выдача ему индивидуальной программы предоставления социальных услуг" (с изменениями на 26 декабря 2020 года)



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.16.1. Показателями оценки доступности предоставления государственной услуги являются:


1) транспортная доступность мест предоставления государственной услуги;


2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется услуга;


3) обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемым на Едином портале и (или) Региональном портале;


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 17.12.2018 N 869)


4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 09.10.2017 N 680)


2.16.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:


1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги (определяется как отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период);


2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.