Основанием для начала данного административного действия является:
- личное обращение заявителя (или уполномоченного представителя с доверенностью) с заявлением и комплектом документов, необходимых для получения заключения, в Управление или в АУ "МФЦ";
(в ред. приказа УВ Воронежской области от 16.08.2018 N 209)
- получение заявления и пакета документов, поступивших посредством почтового отправления, электронной связи для получения заключения в Управление или в АУ "МФЦ".
(в ред. приказа УВ Воронежской области от 16.08.2018 N 209)
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги через АУ "МФЦ" зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес Управления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации.
(в ред. приказа УВ Воронежской области от 16.08.2018 N 209)
Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует в журнале факт приема заявления и в тот же день передает его руководителю Управления (лицу, исполняющему обязанности руководителя) заявление и документы ответственному исполнителю должностному лицу Управления, ответственному за проведение анализа предъявленных заявителем документов.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию заявления.
Общее максимальное время приема документов лично от заявителя не может превышать 30 минут.
Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.