6.6. Организация работы телефона горячей линии
(введен указом губернатора Воронежской области от 22.03.2018 N 158-у)
"Телефон горячей линии" представляет собой комплекс организационных и технических мероприятий, обеспечивающих возможность гражданам обращаться в правительство Воронежской области для получения оперативной информации на поставленные вопросы.
Сообщения, поступившие на телефон горячей линии, для оперативного рассмотрения доводятся управлением по работе с обращениями граждан правительства Воронежской области до руководителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления Воронежской области, к компетенции которых относится решение поставленных вопросов.
Информация о работе с сообщениями граждан, поступившими на телефон горячей линии, включается в отчеты руководителей исполнительных органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления Воронежской области и ежеквартально (до 5-го числа следующего за кварталом месяца) предоставляется в управление по работе с обращениями граждан правительства Воронежской области.
Управление по работе с обращениями граждан правительства Воронежской области ежеквартально информирует руководство правительства Воронежской области о сроках и качестве рассмотрения сообщений граждан, поступивших на телефон горячей линии, а также обобщает и анализирует состояние работы с сообщениями граждан, поступившими на телефон горячей линии.