3.4. Порядок подготовки, оформления, регистрации и хранения договоров (соглашений).
3.4.1. Основные требования и порядок подготовки, оформления, регистрации и хранения договоров и соглашений (далее - договор) определены Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области и настоящей Инструкцией.
Договор оформляется на стандартном листе бумаги формата А4.
Название вида документа - слово "Договор" - печатается через 2 межстрочных интервала от границы верхнего поля прописными буквами или с прописной буквы, полужирным шрифтом, центрируется относительно границ текстового поля.
Заголовок договора печатается полужирным шрифтом со строчной буквы, в конце заголовка точка не ставится.
Место составления или издания договора печатается от левой границы текстового поля, через 2 интервала от заголовка.
Например:
ДОГОВОР
между правительством Воронежской области и
федеральным государственным предприятием
"Почта России" о взаимодействии в сфере
развития почтовой связи на территории Воронежской области
3.4.2. Дата заключения договора печатается от правой границы текстового поля словесно-цифровым способом (месяц и год).
Если договор подписывается несколькими сторонами, то датой подписания договора является наиболее поздняя дата.
Дата договора проставляется ответственным исполнителем после подписания его сторонами.
3.4.3. Ряд вопросов договора может быть вынесен в приложения. В этом случае все документы должны рассматриваться как составные части договора.
В договоре и в приложениях к нему делается оговорка, что все приложенные документы являются неотъемлемой частью договора.