Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в правительстве Воронежской области, исполнительных органах государственной власти Воронежской области (с изменениями на 6 августа 2021 года)



5. Особенности работы с электронными документами


5.1. В правительстве области и исполнительных органах государственной власти области используются:


- электронные документы, создаваемые в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе и подписанные электронной подписью;


- электронные графические образы документов в формате PDF, TIF и т.п., полученные путем сканирования документов, подписанных уполномоченным должностным лицом на бумажном носителе;


- электронные образы документов в текстовом формате RTF, DOC, DOCX и др.


При регистрации документа в АС ДОУ формируется электронная регистрационная карточка - регистрационная карточка документа с определенным набором полей, содержащая электронный образ этого документа либо сам электронный документ. Регистрационная карточка может быть дополнительно подписана электронной подписью средствами АС ДОУ.


5.2. В правительстве области и исполнительных органах государственной власти области при организации внутренней деятельности в форме электронных документов осуществляется создание, хранение, использование:


- плановых, отчетных документов, информация которых подвергается обобщению;


- информационных документов;


- справочных документов;


- внутренней переписки;


- документов, поступивших через систему межведомственного электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти (МЭДО).


5.3. Прием и отправка электронных документов из других органов власти и организаций в правительстве области осуществляются организационным управлением.


5.4. При подготовке и отправке документов участнику МЭДО не допускается присоединение к электронной карточке вложений, не адресованных этому участнику.


Примечание: вложениями к электронной карточке могут быть только электронные графические образы либо электронные документы.