4.1. Организация документооборота.
Движение документов в правительстве области, исполнительных органах государственной власти области с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки образует документооборот.
В правительстве области различают три основных потока документации:
документы, поступившие из сторонних организаций (входящие);
документы, отправляемые в другие организации (исходящие);
документы, создаваемые в структурных подразделениях правительства области, исполнительных органах государственной власти области и используемые работниками в управленческом процессе (внутренние).
Порядок прохождения документов и операции, производимые с ними в структурных подразделениях правительства области, исполнительных органах государственной власти области, определяются Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, Регламентом работы автоматизированной системы документационного обеспечения управления правительства Воронежской области и настоящей Инструкцией.