6.1. Регистрация и рассмотрение обращений граждан.
6.1.1. Делопроизводство по обращениям граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящей Инструкцией.
6.1.2. Обращения граждан и организаций, поступившие в правительство области, в том числе в форме электронного документа посредством межведомственного электронного документооборота, а также через официальный портал органов власти Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в течение трех дней с момента поступления регистрируются в управлении по работе с обращениями граждан, после чего направляются губернатору Воронежской области, заместителям губернатора Воронежской области, первым заместителям председателя правительства области, заместителям председателя правительства области для принятия решений о порядке рассмотрения обращений.
(в ред. указа губернатора Воронежской области от 29.12.2017 N 610-у)
При регистрации обращения специалисты управления по работе с обращениями граждан по содержанию определяют ответственного исполнителя, при необходимости - соисполнителей в соответствии с установленным в правительстве области распределением обязанностей.
(абзац введен указом губернатора Воронежской области от 29.12.2017 N 610-у)
При приеме и первичной обработке письменных обращений специалист управления по работе с обращениями граждан сверяет указанные в письме и на конверте фамилию, имя, отчество, адрес автора, проверяет наличие указанных вложений и приложений и вводит информацию в базу данных "Обращения граждан" АС ДОУ.
Конверты к обращениям сохраняются в тех случаях, когда только по конвертам можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля необходима для подтверждения времени отправления и получения обращения.
Регистрация письменных обращений граждан, поступивших на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, производится с прикреплением электронного образа обращения в регистрационной карточке обращения.
(в ред. указа губернатора Воронежской области от 29.12.2017 N 610-у)
В электронную базу данных "Обращения граждан" АС ДОУ вносится следующая информация о поступившем обращении:
- дата регистрации обращения;
- вид обращения (заявление, предложение, жалоба, запрос);
- фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, категория заявителя;
- тема (темы) обращения согласно тематическому классификатору;