Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КОНТРОЛЬ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ И АПТЕЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ)" (с изменениями на: 22.07.2016)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


20. При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры:

1) формирование и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок;

2) проведение документарных проверок;

3) проведение выездных проверок;

4) выдача предписания об устранении выявленных нарушений;

5) составление протокола об административном правонарушении;

6) приостановление действия лицензии;

7) прекращение действия лицензии;

(в ред. постановления Губернатора Курской области от 27.11.2015 N 549-пг)

8) возобновление действия лицензии.

21. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.