40. Административная процедура "Проведение выездных проверок" состоит из следующих административных действий:
1) оформление распоряжения о проведении выездной проверки (плановой, внеплановой);
2) согласование проведения выездной проверки с органами прокуратуры (внеплановой);
3) проведение выездной проверки (плановой, внеплановой);
4) оформление результатов выездной проверки (плановой, внеплановой);
5) заполнение журнала учета проверок (плановой) (при наличии журнала).
41. Основанием для начала административной процедуры является:
1) наступление этапа плановой проверки в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок (для плановых проверок);
2) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Комитетом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований (для внеплановых проверок);
3) поступление в Комитет обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований (для внеплановых проверок);
4) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии (для внеплановых проверок) в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности";
5) наличие ходатайства лицензиата о проведении Комитетом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа (для внеплановых проверок);
6) наличие приказа (распоряжения), изданного Комитетом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации (для внеплановых проверок).
42. Максимальный срок для выполнения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля (надзора)", получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Комитета на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
(абзац введен постановлением Губернатора Курской области от 22.07.2016 N 199-пг)
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Комитета на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
(абзац введен постановлением Губернатора Курской области от 22.07.2016 N 199-пг)
43. Должностными лицами, ответственными за выполнение данной административной процедуры, являются: начальник Отдела, главный специалист-эксперт Отдела (далее - должностное лицо Отдела).
44. Описание административного действия - оформление распоряжения о проведении выездной проверки (плановой, внеплановой).
При наступлении оснований для проведения проверки, указанных в пункте 41 настоящего Регламента, должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение проверки, готовит распоряжение о проведении проверки, которое подписывается председателем Комитета или заместителем председателя Комитета.
Типовая форма распоряжения органа государственного контроля (надзора) о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141.
Не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о проведении выездной проверки должностное лицо Отдела вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в подпунктах "а" - "в" пункта 13 Правил формирования и ведения единого реестра проверок. При организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", должностное лицо Отдела вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в подпунктах "а" - "в" пункта 13 Правил формирования и ведения единого реестра проверок, не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.
(абзац введен постановлением Губернатора Курской области от 22.07.2016 N 199-пг)
45. Описание административного действия - согласование проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры.
Должностное лицо Отдела, уполномоченное на проведение проверок, при оформлении распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 41 настоящего Регламента, готовит также заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности лицензиата, которое подписывается председателем Комитета или заместителем председателя Комитета.