Действующий

Об информационной системе "Система исполнения услуг Курской области" (с изменениями на 7 августа 2019 года)



9. Организация технической поддержки Абонентов


Техническую поддержку Абонентов осуществляет Администратор.


Средством взаимодействия Абонента и Администратора по вопросам технической поддержки является электронная почта. В случае необходимости Пользователь направляет сообщение по электронной почте с адреса, зарегистрированного на почтовом домене Администрации Курской области ("@rkursk.ru" или "@rkursk.eiks"), на адрес электронной почты regsiu@rkursk.eiks.


Запрос технической поддержки по электронной почте должен быть сформирован следующим образом:


а) тема сообщения "Техподдержка СИУ";


б) наименования Абонента и контактные данные Пользователя, содержащие ФИО, должность, контактный телефон;


в) подробное описание проблемы;


г) скриншоты пошаговых действий до момента появления проблемы (желательны).


Администратор в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса направляет на адрес электронной почты Пользователя сообщение о принятии запроса на осуществление технической поддержки либо, в случае неполноты представленных данных, мотивированный отказ с обоснованием.


Администратор в течение 5 рабочих дней со дня отправления сообщения о принятии запроса на осуществление технической поддержки направляет на электронный адрес Пользователя сообщение с описанием решения возникшей технической проблемы либо с уведомлением о продлении рассмотрения вопроса, в случае если проблема не может быть решена в установленный срок. Максимальный срок рассмотрения Администратором запроса в случае его продления не может составлять более 30 календарных дней.