Техническую поддержку Абонентов осуществляет Администратор.
Средством взаимодействия Абонента и Администратора по вопросам технической поддержки является электронная почта. В случае необходимости Пользователь направляет сообщение по электронной почте с адреса, зарегистрированного на почтовом домене Администрации Курской области ("@rkursk.ru" или "@rkursk.eiks"), на адрес электронной почты regsiu@rkursk.eiks.
Запрос технической поддержки по электронной почте должен быть сформирован следующим образом:
а) тема сообщения "Техподдержка СИУ";
б) наименования Абонента и контактные данные Пользователя, содержащие ФИО, должность, контактный телефон;
в) подробное описание проблемы;
г) скриншоты пошаговых действий до момента появления проблемы (желательны).
Администратор в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса направляет на адрес электронной почты Пользователя сообщение о принятии запроса на осуществление технической поддержки либо, в случае неполноты представленных данных, мотивированный отказ с обоснованием.
Администратор в течение 5 рабочих дней со дня отправления сообщения о принятии запроса на осуществление технической поддержки направляет на электронный адрес Пользователя сообщение с описанием решения возникшей технической проблемы либо с уведомлением о продлении рассмотрения вопроса, в случае если проблема не может быть решена в установленный срок. Максимальный срок рассмотрения Администратором запроса в случае его продления не может составлять более 30 календарных дней.