ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 мая 2014 года N 220


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.11.2011 N 352


В целях приведения приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области в соответствие с Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета", актуализации выведенной на Единый портал государственных и муниципальных услуг государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца, утвержденный приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 30 ноября 2011 года N 352 "Об утверждении административного регламента", следующие изменения:

1) в Приложении к приказу департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 30 ноября 2011 года N 352 наименование "Административный регламент предоставления департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца" дополнить словами "в том числе и в электронном виде";

2) пункт 1 после слов "последовательность административных процедур и административных действий" дополнить словами "(в том числе в электронном виде)";

3) абзац 3 пункта 4 дополнить словами ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)";

4) абзац 8 пункта 4 после слов "посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты" дополнить словами "или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг";

5) дополнить пункт 4 (после абзаца 8) абзацем следующего содержания:

"Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, предоставляющий государственную услугу, или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.";

6) дополнить пункт 12 абзацами следующего содержания:

"заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме);

к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие требованиям пункта 10 настоящего административного регламента.";

7) подпункт 3 пункта 17 изложить в следующей редакции:

"3) Предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет";";

8) дополнить абзац 5 пункта 18 предложением следующего содержания:

"(Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги при обращении через Государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет". Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет", информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи).";

9) дополнить пункт 18 абзацем следующего содержания:

"Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.";

10) подпункт 3 пункта 20 изложить в следующей редакции:

"направления заявления и документов в соответствии с пунктом 18 настоящего административного регламента по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.";

11) дополнить пункт 29 словами:

"любым из способов (телефон, почта, факс или посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет").".

12) дополнить главу 3 пунктом следующего содержания:

"31. Особенности приема заявления и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа.

1) В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель оформляет заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.

2) Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

проверяет наличие и соответствие представленных заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;

проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 12 настоящего регламента.

При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет".

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим регламентом, и требования заявителем представления ему мотивированного отказа специалист, ответственный за прием документов:

готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной подписи;

пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной подписью уполномоченного должностного лица, посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";

вносит запись о выдаче мотивированного отказа в АИС (при наличии технических возможностей);

по желанию заявителя оформляет мотивированный отказ на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего регламента и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.

При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

регистрирует заявление в АИС (при наличии технических возможностей). Регистрация запроса, сформированного и отправленного через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы (наименование ИОГВ), производится в следующий рабочий день;

уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";

оформляет электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;

комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения) в дело в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);

вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).

Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления и комплекта документов в электронной форме.".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


Директор департамента
природных ресурсов и охраны
окружающей среды
Костромской области
А.П.СМИРНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»