ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2014 года N 627


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.05.2013 N 136

В целях приведения приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Законом Костромской области от 5 мая 2012 года N 224-5-ЗКО "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг на территории Костромской области", в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 15 декабря 2012 года N 527-а "О порядке согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации", приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации", утвержденный приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 16 мая 2013 года N 136, следующие изменения:

1) в пункте 12:

подпункт 3 признать утратившим силу;

абзац второй подпункта 4 признать утратившим силу;

в абзаце первом подпункта 6 предложение "Каждая отдельная папка должна содержать внутреннюю опись." исключить;

2) в пункте 25 и далее по тексту слова "отдел недропользования, экологической безопасности" заменить словами "отдел недропользования" в соответствующих падежах;

3) пункт 26 признать утратившим силу;

4) пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. При личном обращении заявителя в департамент заявитель обращается в приемную департамента.

Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление и комплект документов в журнале входящей корреспонденции и ставит штамп с указанием даты и номера регистрации заявления, при необходимости информирует заявителя о специалистах отдела недропользования, ответственных за предоставление государственной услуги, которые могут предоставить информацию о сроках и способах получения государственной услуги, передает зарегистрированный комплект документов в отдел недропользования.

Специалист отдела недропользования:

устанавливает предмет обращения;

в случае обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги непосредственно в отдел недропользования:

если представлены незаверенные копии необходимых документов: сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);

если копии необходимых документов не представлены: производит копирование оригиналов документов, делает на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии).";

5) пункт 28 изложить в следующей редакции:

"При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента, а также в случае неподведомственности обращения специалист отдела недропользования уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявитель может устранить недостатки и препятствия для предоставления государственной услуги, сообщив об этом специалисту отдела недропользования до проведения заседания комиссии департамента по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.";

6) пункт 29 признать утратившим силу;

7) в подпункте 2 пункта 35 слова "согласно календарному плану работы комиссии" исключить;

8) в пункте 45 слова "Журнале регистрации организации рассмотрения и согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче" заменить словами "Журнале регистрации протоколов утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче";

9) в абзаце третьем пункта 49 слова "Журнале регистрации организации рассмотрения и согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче" заменить словами "Журнале регистрации протоколов утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче";

10) главу 4 изложить в следующей редакции:

"Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

51. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется директором департамента, заместителем директора департамента.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки. Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:

- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

53. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае, когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.

Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом Департамента. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

54. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Должностные лица Департамента в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Департамент ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

55. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

Обращение, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.";

11) абзацы шестой, седьмой пункта 62 признать утратившими силу;

12) главу 5 дополнить пунктом 62.1 следующего содержания:

"62.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.";

13) в абзаце четвертом приложения N 1 к Административному регламенту "Сведения о местонахождении, номерах контактных телефонов, сведения о графике (режиме) работы департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области" слова "dpr44@bk.ru" заменить словами "dpr@adm44.ru".

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента
природных ресурсов и охраны
окружающей среды
Костромской области
А.П.СМИРНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»