Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСА МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОВМЕЩЕНИЯ ЖЕНЩИНАМИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ С ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТЬЮ, А ТАКЖЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ (ПЕРЕОБУЧЕНИЯ) ЖЕНЩИН, НАХОДЯЩИХСЯ В ОТПУСКЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ, В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013-2015 ГОДАХ (с изменениями на: 24.09.2013)


Приложение N 1

Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 30.11.2012 N 510-а

Комплекс мер, направленных на создание условий для совмещения женщинами обязанностей по воспитанию детей с трудовой занятостью, а также на организацию профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, в Костромской области в 2013-2015 годах

(в ред. постановлений администрации Костромской области от 20.05.2013 N 225-а, от 24.09.2013 N 374-а)

┌═══┬════════════════════════════════════┬═════════════┬═════════════════‰
│ N │            Мероприятие             │    Срок     │  Ответственный  │
│п/п│                                    │ исполнения  │   исполнитель   │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════┤
│1. │Организация информирования          │  2013-2015  │Департамент по   │
│   │работодателей и населения           │     гг.     │труду и          │
│   │Костромской области о мероприятиях, │             │занятости        │
│   │направленных на создание условий    │             │населения        │
│   │для совмещения женщинами            │             │Костромской      │
│   │обязанностей по воспитанию детей с  │             │области          │
│   │трудовой занятостью                 │             │                 │
│(п.  1   в   ред. постановления   администрации    Костромской   области│
│от 20.05.2013 N 225-а)                                                  │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════┤
│2. │Проведение информационной кампании, │   декабрь   │Департамент      │
│   │направленной на развитие            │  2012 года  │образования и    │
│   │собственного дела в сфере           │             │науки Костромской│
│   │дошкольного образования,            │             │области;         │
│   │в целях решения проблемы дефицита   │             │департамент      │
│   │мест в дошкольных образовательных   │             │экономического   │
│   │учреждениях                         │             │развития         │
│   │                                    │             │Костромской      │
│   │                                    │             │области;         │
│   │                                    │             │департамент по   │
│   │                                    │             │труду и занятости│
│   │                                    │             │населения        │
│   │                                    │             │Костромской      │
│   │                                    │             │области          │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════┤
│3. │Разработка специальных краткосрочных│ IV квартал  │Департамент      │
│   │образовательных программ:           │  2012 года  │образования и    │
│   │повышение квалификации для женщин,  │             │науки Костромской│
│   │имеющих среднее или высшее          │             │области          │
│   │педагогическое образование;         │             │                 │
│   │дополнительная профессиональная     │             │                 │
│   │подготовка в области педагогики,    │             │                 │
│   │психологии и дошкольного образования│             │                 │
│   │для женщин, имеющих среднее, среднее│             │                 │
│   │профессиональное или высшее         │             │                 │
│   │профессиональное (непедагогическое) │             │                 │
│   │образование, на базе учреждений     │             │                 │
│   │среднего и высшего профессионального│             │                 │
│   │образования педагогического профиля │             │                 │
│   │с целью подготовки кадров для       │             │                 │
│   │развития собственного бизнеса в     │             │                 │
│   │сфере дошкольного образования       │             │                 │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════┤
│4. │Оказание консультационной поддержки │  2013-2015  │Департамент      │
│   │женщинам, имеющим детей в возрасте  │     гг.     │экономического   │
│   │до 18 лет, в виде проведения        │             │развития         │
│   │семинаров, тренингов, консультаций, │             │Костромской      │
│   │выездных встреч в муниципальных     │             │области,         │
│   │образованиях Костромской области по │             │областное        │
│   │вопросу создания и развития бизнеса │             │государственное  │
│   │                                    │             │бюджетное        │
│   │                                    │             │учреждение       │
│   │                                    │             │"Агентство по    │
│   │                                    │             │развитию         │
│   │                                    │             │предпринимательс-│
│   │                                    │             │тва Костромской  │
│   │                                    │             │области"         │
│(п. 4  в   ред. постановления    администрации    Костромской    области│
│от 20.05.2013 N 225-а)                                                  │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════┤
│5. │Предоставление единовременной       │2013-2015 гг.│Департамент по   │
│   │финансовой помощи на организацию    │             │труду и занятости│
│   │собственного бизнеса женщинам,      │             │населения        │
│   │имеющим детей в возрасте до трех    │             │Костромской      │
│   │лет, признанным в установленном     │             │области          │
│   │порядке безработными в соответствии │             │                 │
│   │с постановлением администрации      │             │                 │
│   │Костромской области от 11.05.2012 N │             │                 │
│   │173-а "О реализации мероприятий в   │             │                 │
│   │области содействия занятости        │             │                 │
│   │населения Костромской области"      │             │                 │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════┤
│6. │Оказание содействия женщинам,       │2013-2015 гг.│Департамент по   │
│   │имеющим детей в возрасте до трех    │             │труду и занятости│
│   │лет, в трудоустройстве на постоянные│             │населения        │
│   │и временные рабочие места, в том    │             │Костромской      │
│   │числе посредством гибких форм       │             │области          │
│   │занятости (неполный рабочий день    │             │                 │
│   │(неделя), надомный труд)            │             │                 │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════┤
│7. │Оказание государственных услуг по   │2013-2015 гг.│Департамент по   │
│   │профессиональной ориентации в целях │             │труду и занятости│
│   │выбора сферы деятельности           │             │населения        │
│   │(профессии), трудоустройства,       │             │Костромской      │
│   │профессионального обучения женщин,  │             │области          │
│   │имеющих детей в возрасте до трех    │             │                 │
│   │лет                                 │             │                 │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════┤
│8. │Организация профессионального       │2013-2015 гг.│Департамент по   │
│   │обучения (профессиональной          │             │труду и занятости│
│   │подготовки, переподготовки и        │             │населения        │
│   │повышения квалификации) женщин,     │             │Костромской      │
│   │имеющих детей в возрасте до 3-х лет,│             │области          │
│   │признанных в установленном порядке  │             │                 │
│   │безработными, и женщин, находящихся │             │                 │
│   │в отпуске по уходу за ребенком до   │             │                 │
│   │достижения им возраста трех лет, в  │             │                 │
│   │соответствии с законодательством    │             │                 │
│   │Российской Федерации, нормативными  │             │                 │
│   │актами Костромской области          │             │                 │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════┤
│9. │Предоставление материальной помощи  │2013-2015 гг.│Департамент по   │
│   │безработным женщинам, имеющим детей │             │труду и занятости│
│   │в возрасте до  трех лет,            │             │населения        │
│   │направленным на профессиональное    │             │Костромской      │
│   │обучение (профессиональную          │             │области          │
│   │подготовку, переподготовку и        │             │                 │
│   │повышение квалификации)             │             │                 │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════┤
│10.│Оказание государственных услуг по   │2013-2015 гг.│Департамент по   │
│   │социальной адаптации,               │             │труду и занятости│
│   │психологической поддержке женщинам, │             │населения        │
│   │имеющим детей в возрасте до 3-х лет,│             │Костромской      │
│   │признанным в установленном порядке  │             │области          │
│   │безработными                        │             │                 │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════┤
│11.│Обеспечение доступности дошкольных  │  2013-2015  │Департамент      │
│   │образовательных организаций         │     гг.     │образования и    │
│   │посредством развития альтернативных │             │науки            │
│   │форм дошкольного образования        │             │Костромской      │
│   │                                    │             │области          │
│(п.  11 в   ред. постановления   администрации    Костромской    области│
│от 20.05.2013 N 225-а)                                                  │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════┤
│12.│Проведение мониторинга обеспечения  │  2013-2015  │Департамент      │
│   │доступности дошкольных              │     гг.     │образования и    │
│   │образовательных организаций,        │             │науки            │
│   │детских оздоровительных организаций │             │Костромской      │
│   │                                    │             │области,         │
│   │                                    │             │департамент      │
│   │                                    │             │социальной       │
│   │                                    │             │защиты           │
│   │                                    │             │населения,       │
│   │                                    │             │опеки и          │
│   │                                    │             │попечительства   │
│   │                                    │             │Костромской      │
│   │                                    │             │области          │
│(п. 12  в   ред. постановления   администрации    Костромской    области│
│от 20.05.2013 N 225-а)                                                  │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════┤
│13.│Содействие самозанятости            │  2013-2015  │Департамент по   │
│   │безработных женщин, имеющих детей в │     гг.     │труду и          │
│   │возрасте до 18 лет                  │             │занятости        │
│   │                                    │             │населения        │
│   │                                    │             │Костромской      │
│   │                                    │             │области          │
│(п.   13  введен   постановлением администрации   Костромской    области│
│от 20.05.2013 N 225-а)                                                  │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════┤
│14.│Обеспечение доступности детских     │  2013-2015  │Департамент      │
│   │оздоровительных организаций         │     гг.     │социальной       │
│   │посредством развития системы отдыха │             │защиты           │
│   │и оздоровления детей                │             │населения, опеки │
│   │                                    │             │и попечительства │
│   │                                    │             │Костромской      │
│   │                                    │             │области          │
│(п.   14  введен   постановлением администрации   Костромской    области│
│от 20.05.2013 N 225-а)                                                  │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════┤
│15.│Проведение мониторинга гарантий,    │  2013-2015  │Департамент по   │
│   │льгот, преимуществ и компенсаций    │     гг.     │труду и          │
│   │работникам, в том числе женщинам,   │             │занятости        │
│   │имеющим детей в возрасте до 18 лет, │             │населения        │
│   │предусмотренных коллективными       │             │Костромской      │
│   │договорами и региональными          │             │области          │
│   │соглашениями о социальном           │             │                 │
│   │партнерстве в сфере труда, сверх    │             │                 │
│   │установленных действующим           │             │                 │
│   │законодательством                   │             │                 │
│(п.   15  введен   постановлением администрации   Костромской    области│
│от 20.05.2013 N 225-а)                                                  │
├═══┼════════════════════════════════════┼═════════════┼═════════════════┤
│16.│Разработка рекомендаций             │  2013-2015  │Департамент по   │
│   │работодателям по включению в        │     гг.     │труду и          │
│   │коллективные договоры мероприятий,  │             │занятости        │
│   │направленных на создание условий    │             │населения        │
│   │для совмещения женщинами            │             │Костромской      │
│   │обязанностей по воспитанию детей с  │             │области          │
│   │трудовой занятостью                 │             │                 │
│(п.   16  введен   постановлением администрации   Костромской    области│
│от 20.05.2013 N 225-а)                                                  │
└═══┴════════════════════════════════════┴═════════════┴═════════════════…