Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЗАПРОСАМИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ КУЛЬТУРЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 11. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ

74. Общий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений и запросов, полнотой ответов заявителям осуществляют руководители структурных подразделений департамента культуры Костромской области, в функции которых вменено рассмотрение обращений граждан и подготовка ответов (исполнители).

75. Текущий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений и запросов, полнотой ответов заявителям в департаменте культуры Костромской области осуществляет специалист, ответственный за работу с обращениями граждан.

Текущий контроль осуществляется с использованием базы данных СЭДД.

76. Специалисты, в функции которых вменено рассмотрение обращений граждан и подготовка ответов (исполнители), департамента культуры Костромской области несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий, предусмотренных настоящей Инструкцией.

77. Если обращение или запрос, направленные исполнителю на рассмотрение, поставлены на дополнительный контроль, то исполнитель не позднее чем за 2 дня до истечения срока должен направить в Отдел информацию о результатах рассмотрения обращения или запроса в установленные ими сроки, либо копию ответа, направленного заявителю.

78. Специалист, ответственный за организацию контроля за рассмотрением обращений, еженедельно направляет информацию о состоянии исполнительской дисциплины в части исполнения поручений о рассмотрении обращений и запросов директору департамента культуры Костромской области.

79. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся обращения и запросы временно замещающему его специалисту. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все находящиеся у него на рассмотрении обращения и запросы.