Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЗАПРОСАМИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ КУЛЬТУРЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 5. РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

28. После регистрации обращений в приемной департамента культуры Костромской области, обращения направляются для рассмотрения директору департамента культуры Костромской области.

29. Директор департамента культуры Костромской области накладывает резолюцию, включающую в себя:

наименование структурного подразделения администрации Костромской области или фамилию и инициалы исполнителей, которым дается поручение;

кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения;

подпись руководителя с расшифровкой и датой;

ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения.

Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

30. В тексте поручения могут быть указания "весьма срочно", "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 1-дневный, 3-дневный или 10-дневный сроки исполнения поручения, считая от даты его подписания.

31. Исполнение запросов Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций о рассмотрении обращений граждан осуществляется в 15-дневный срок.

Подготовка информационной справки в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций осуществляется в 10-дневный срок.

32. После подписания поручения директором департамента культуры Костромской области специалист, ответственный за делопроизводство в департаменте культуры Костромской области, вносит поручение в базу данных СЭДД.

33. Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, направляются в копиях. При этом необходимое количество копий документов готовится специалистом, ответственным за делопроизводство в департаменте культуры Костромской области.

34. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым.

Соисполнители не позднее 5 дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

35. Исполнители:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных физических и юридических лиц;

принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

дают ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

36. Руководители органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций на основании направленного в установленном порядке запроса обязаны в течение 15 дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

37. На обращения, не содержащие конкретных рекомендаций, предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы, как правило, не даются. В этом случае руководители структурных подразделений департамента культуры Костромской области списывают обращение в дело и передают его специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан, для формирования материалов дела.