Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЗАПРОСАМИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ КУЛЬТУРЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

47. Личный прием граждан в департаменте культуры Костромской области проводят директор департамента культуры Костромской области, заместители директора департамента культуры Костромской области.

48. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан.

49. Запись граждан на прием осуществляется в приемной департамента культуры Костромской области либо по телефону.

50. Специалист, ответственный за организацию личного приема граждан, должен:

1) уточнить мотивы обращения и существо вопроса, с которым обращается заявитель;

2) ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность обращения заявителя;

3) дать разъяснение, куда и в каком порядке заявителю следует обратиться, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента культуры Костромской области.

51. Личный прием заявителей осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Специалист, ответственный за организацию личного приема граждан, не позднее чем за 1 день до проведения приема:

1) выясняет возможность прибытия заявителя на личный прием;

2) готовит материалы и переписку по предыдущим обращениям.

52. Специалист, ответственный за организацию личного приема заявителей, согласовывает список граждан, записавшихся на личный прием, и подготовленные материалы с директором департамента культуры Костромской области.

53. Специалист, ответственный за организацию личного приема граждан, в день проведения личного приема готовит карточку личного приема гражданина по форме согласно приложению N 9 к настоящей Инструкции, в которую заносит дату приема, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, номер телефона (при наличии), содержание устного обращения.

54. Специалист, ответственный за организацию личного приема граждан, в день личного приема организует соблюдение очередности заявителей и направление их в помещение для приема граждан.

55. Должностные лица департамента культуры Костромской области, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение заявителя.

56. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина: "Дан устный ответ", подтвержденная подписью заявителя.

При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема дается соответствующее поручение о подготовке письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

57. Должностное лицо департамента культуры Костромской области по окончании приема заполняет карточку личного приема гражданина, доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняет где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

58. Специалист, ответственный за организацию личного приема граждан, по итогам проведения личного приема регистрирует карточки личного приема граждан с резолюциями должностных лиц, проводивших личный прием, путем присвоения регистрационного номера, который состоит из буквенных символов "ЛП", начальной буквы фамилии должностного лица, проводившего прием граждан, и порядкового номера регистрации устного обращения. Вносит сведения об обращении в базу данных СЭДД и передает карточки личного приема граждан исполнителям.

59. Исполнитель в срок не более 30 дней, исключая поручения, в которых указаны более короткие сроки рассмотрения, рассматривает обращение, готовит информацию о выполнении поручения и ответ заявителю.

60. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией.