67. Работу справочной телефонной службы департамента культуры Костромской области (далее - справочная телефонная служба) обеспечивает специалист, ответственный за организацию работы справочной телефонной службы департамента культуры Костромской области.
68. Справочная телефонная служба предоставляет устную информацию о:
1) почтовом адресе и режиме работы департамента культуры Костромской области;
2) порядке организации и проведения личного приема граждан директором департамента культуры Костромской области;
3) порядке и сроках рассмотрения обращений и запросов;
4) о справочных телефонах структурных подразделений департамента культуры Костромской области, обеспечивающих рассмотрение обращений и запросов;
5) иная информация, не требующая осуществления мероприятий по ее сбору, обобщению или анализу.
69. Устное обращение или запрос заявителя должны содержать:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
2) номер телефона и (или) факса;
3) суть вопроса.
71. При регистрации обращения или запроса специалист, ответственный за организацию работы справочной телефонной службы:
1) уточняет информацию, содержащуюся в устном обращении или запросе, в целях предоставления заявителю более полной информации;
2) уточняет у заявителя фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона и (или) факса;
3) отказывает в предоставлении информации в случаях если:
содержание устного обращения или запроса не позволяет установить суть запрашиваемой информации;
при устном обращении или запросе заявитель не сообщил свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), номер телефона и (или) факса, по которому можно связаться с заявителем;
в устном обращении или запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
запрашиваемая информация является информацией ограниченного доступа;
запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю;
запрашиваемая информация не относится к деятельности департамента культуры Костромской области;
запрашиваемая информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
запрашиваемая информация требует осуществления мероприятий по ее сбору, обобщению или анализу.