Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВЕДЕНИЕ ОДОМАШНЕННЫХ ВИДОВ И ПОРОД РЫБ (РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО РЫБОВОДСТВА) В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016-2018 ГОДЫ" (с изменениями на: 07.12.2016)

Таблица 4


 Экономическая и социальная эффективность реализации Программы

Наименование показателя

2014 (факт)

2015 (план)

2016

2017

2018

2015-2018 гг.

Выручка от реализации продукции (товарной рыбы), тыс. руб.

82 560,0

99 794,9

110 957,4

136 321,3

171 688,9

418 967,6

Прирост выручки от реализации продукции, тыс. руб.

17 234,9

11 162,5

25 363,9

35 367,6

71 894,0

Прибыль от реализации продукции, тыс. руб.

11 524,0

13 929,7

15 487,8

19 028,2

23 964,9

58 480,9


16. Выручка от реализации товарной рыбы рассчитана в ценах базового 2014 года с учетом уровня инфляции по годам.

17. Анализ динамики целевых индикаторов и объемов финансирования Программы будет проводиться по годам. Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы статистической отчетности, утвержденной Костромастатом, а также ведомственной отчетности.

18. К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:

а) Внешние риски:

1) изменение конъюнктуры международного рыбного рынка:

из-за резкого роста объемов реализации товарной рыбы;

из-за появления на рынке рыбопосадочного материала других стран-конкурентов;

2) неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села (тарифы на энергоносители и т.д.), а также непредвиденно высокий рост цен на корма, которые могут привести к существенному удорожанию рыбной продукции и утрате их конкурентоспособности.

б) Внутренние риски:

1) организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров;

2) производственные риски (невыполнение запланированного роста поголовья основного стада, роста продуктивности самок и т.д.);

3) технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита и т.д.).

19. Управление рисками в рамках реализации Программы должно проводиться в форме ее своевременного финансирования и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, фуражное зерно, другие товары и услуги для села подлежат государственному управлению на федеральном уровне.