Экономическая и социальная эффективность реализации Программы
Наименование показателя | 2014 (факт) | 2015 (план) | 2016 | 2017 | 2018 | 2015-2018 гг. |
Выручка от реализации продукции (товарной рыбы), тыс. руб. | 82 560,0 | 99 794,9 | 110 957,4 | 136 321,3 | 171 688,9 | 418 967,6 |
Прирост выручки от реализации продукции, тыс. руб. | 17 234,9 | 11 162,5 | 25 363,9 | 35 367,6 | 71 894,0 | |
Прибыль от реализации продукции, тыс. руб. | 11 524,0 | 13 929,7 | 15 487,8 | 19 028,2 | 23 964,9 | 58 480,9 |
16. Выручка от реализации товарной рыбы рассчитана в ценах базового 2014 года с учетом уровня инфляции по годам.
17. Анализ динамики целевых индикаторов и объемов финансирования Программы будет проводиться по годам. Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы статистической отчетности, утвержденной Костромастатом, а также ведомственной отчетности.
18. К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) Внешние риски:
1) изменение конъюнктуры международного рыбного рынка:
из-за резкого роста объемов реализации товарной рыбы;
из-за появления на рынке рыбопосадочного материала других стран-конкурентов;
2) неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села (тарифы на энергоносители и т.д.), а также непредвиденно высокий рост цен на корма, которые могут привести к существенному удорожанию рыбной продукции и утрате их конкурентоспособности.
б) Внутренние риски:
1) организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров;
2) производственные риски (невыполнение запланированного роста поголовья основного стада, роста продуктивности самок и т.д.);
3) технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита и т.д.).
19. Управление рисками в рамках реализации Программы должно проводиться в форме ее своевременного финансирования и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, фуражное зерно, другие товары и услуги для села подлежат государственному управлению на федеральном уровне.