Целевые индикаторы
2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | Всего за 2015-2017 гг. | |
Количество глав крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществивших проекты развития своих крестьянских (фермерских) хозяйств с помощью государственной поддержки | 18 | 19 | 3 | 40 |
Количество созданных в крестьянских (фермерских) хозяйствах новых рабочих мест | 54 | 57 | 7 | 118 |
(в ред. приказа департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 01.02.2017 N 15)
Результат реализации Программы определяется количественными показателями, которые отвечают критериям объективности, достоверности, прозрачности, сопоставимости.
В результате достижения целевых индикаторов Программы общее количество крестьянских (фермерских) хозяйств, зарегистрированных на территории Костромской области, в 2017 году составит 597 единиц. Значение данного показателя по годам приведено в таблице 4.
Таблица 4
Наименование показателя | Оценка на 01.01.2014 | Значения показателя, ед. | Год достижения цели | ||
2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | |||
Количество зарегистрированных крестьянских (фермерских) хозяйств на территории Костромской области | 540 | 558 | 577 | 597 | 2017 |
(в ред. приказа департамента агропромышленного комплекса Костромской области от 29.10.2015 N 214)
Реализация Программы не несет негативных экологических последствий, но будет способствовать сохранению природных ресурсов путем культурно-технических мероприятий по улучшению качества сельскохозяйственных угодий.
К внешним обстоятельствам и рискам, которые могут повлиять на отличие фактически достигнутых результатов Программы от первоначально запланированных, относятся:
низкий уровень финансирования, что не позволит создать производственную базу крестьянских (фермерских) хозяйств и цехов по первичной переработке животноводческой продукции, а также расширить площади сельскохозяйственных угодий;
макроэкономические риски, обусловленные ухудшением внутренней и внешней конъюнктуры мировых цен на отдельные товары российского экспорта, снижением темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, которые не позволят модернизировать и реконструировать производственную базу начинающих крестьянских (фермерских) хозяйств;
аномальные погодные условия и форс-мажорные обстоятельства, которые могут возникнуть вследствие возможных институциональных преобразований;
снижение уровня государственной поддержки в связи с вступлением России в ВТО.
Для устранения или уменьшения рисков необходимо:
1) своевременное финансирование программных мероприятий;
2) государственное регулирование цен в Российской Федерации;
3) привлечение альтернативных поставщиков и покупателей готовой продукции;
4) информационная и методическая поддержка проводимых мероприятий.