11. Доля Костромской области в уставном капитале Корпорации должна обеспечивать возможность действенного контроля за положением дел в Корпорации. С учетом порядка принятия решений, закрепленного в Федеральном законе от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", а также положений Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" минимальная доля участия Костромской области, обеспечивающая "блокирующий" пакет акций, составляет 25% + один голос.
12. Учитывая цели, стоящие перед Корпорацией, в момент ее создания долю администрации Костромской области необходимо рассматривать равной 100%.
13. В последующем, когда Корпорация будет функционировать как слаженный механизм, возможно привлечение дополнительного финансирования с постепенным снижением доли администрации области сначала до 75%, а потом до 50% + 1 акция или 51%. Данная доля позволит привлечь в Корпорацию дополнительные средства, а также не потерять контроль над управлением инвестиционным процессом в регионе.
Одним из возможных вариантов создания Корпорации является ее учреждение Костромской областью совместно с городским округом город Волгореченск. Эта необходимость может быть вызвана тем, что земельные участки первой очереди промышленной застройки индустриального парка "Волгореченский" будут находиться в муниципальной собственности и действующим земельным законодательством не предусмотрена возможность их передачи в областную собственность.
В этом случае структура уставного капитала Корпорации будет на 1 этапе: администрация Костромской области - 75% - 1 акция, городской округ город Волгореченск - 25% + 1 акция; на 2 этапе: администрация Костромской области - 50% + 1 акция, городской округ город Волгореченск - 25% + 1 акция, другие инвесторы - 25% - 2 акции.