Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА


Таблица 9


Размер уставного капитала Корпораций развития отдельных субъектов Российской Федерации

Название субъекта

Наименование организации

Год создания

Размер уставного капитала,
млн. руб.

Порядок формирования уставного капитала при создании

при создании

наст. время

Калужская область

ОАО "Корпорация развития Калужской области"

2007

350,47

1 781,19

Уставный капитал был сформирован за счет имущественного вклада в виде акций и долей в уставных капиталах компаний, собственником которых являлась Калужская область

Липецкая область

ОАО "Корпорация развития Липецкой области"

2007

30

289,423

Оплата денежными средствами

Самарская область

ОАО "Корпорация развития Самарской области"

2008

1 000

3 246

Оплата денежными средствами

Свердловская область

ОАО "Корпорация развития Среднего Урала"

2010

100

2 250

Оплата денежными средствами

Ульяновская область

ОАО "Корпорация развития Ульяновской области"

2009

11,388

357,068

Оплата денежными средствами

Республика Татарстан

ОАО "Корпорация развития Республики Татарстан"

2012

82

82

Оплата денежными средствами и имущественный вклад


20. Таким образом, опираясь на опыт передовых регионов, а также учитывая особенности инвестиционного развития Костромской области, предлагается уставный капитал ОАО "Корпорация развития Костромской области" оплатить следующим имуществом:

денежные средства в размере 300 млн. рублей;

земельные участки первой очереди промышленной застройки индустриального парка "Волгореченский".

21. Следует отметить, что возможен вариант, при котором земельными участками первой очереди промышленной застройки индустриального парка "Волгореченский" будут оплачены не акции Корпорации при их размещении, а дополнительная эмиссия ценных бумаг. Это вызвано тем, что данные земельные участки могут находиться в частной (паевой) собственности и потребуется их выкуп в государственную собственность Костромской области в соответствии с земельным и гражданским законодательством Российской Федерации с последующим изменением категорий земель, на что может потребоваться не менее 1 года.