26. Показатели доступности и качества предоставления Государственной услуги:
1) для получения Государственной услуги заявитель обращается в Департамент не более трех раз;
2) время общения с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги не должно превышать 15 минут;
3) предоставление Государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет";
4) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления Государственной услуги;
5) транспортная доступность к местам предоставления Государственной услуги;
6) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга;
7) обеспечение возможности направления запроса в Департамент по электронной почте;
8) обеспечение предоставления Государственной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
9) размещение информации о порядке предоставления Государственной услуги в сети Интернет;
10) соблюдение стандарта предоставления Государственной услуги;
11) отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении Государственной услуги.