2. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная услуга, являются:
граждане Российской Федерации, проживающие на территории Костромской области и нуждающиеся в ВМП (далее - заявители).
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться законный представитель заявителя (далее - представитель заявителя).
4. Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах департамента здравоохранения Костромской области (далее - Департамент), его структурных подразделений, медицинских организациях Костромской области, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 4 к Административному регламенту.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент здравоохранения Костромской области, предоставляющий государственную услугу.
5. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела организации медицинской помощи и профилактической работы и отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения Департамента, предоставляющего государственную услугу, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
- время приема и выдачи документов специалистами отделов организации медицинской помощи и профилактической работы и отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения департамента здравоохранения Костромской области;
срок принятия решения Департаментом о предоставлении Государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, Департамента осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
6. Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах департамента здравоохранения Костромской области;
на официальном интернет-сайте департамента здравоохранения Костромской области - http://www.dzo-kostroma.ru;
на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
на информационных стендах в органах местного самоуправления Костромской области, общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию).
8. Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схему (согласно приложению N 12 к Административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.