ПРИКАЗ
от 27 июля 2000 года N 05-02/238
О НОРМИРОВАНИИ ТРУДА ВРАЧЕЙ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОГО ПРИЕМА В ЛПУ КРАЯ
(в редакции приказа министерства здравоохранения Ставропольского края от 31.10.2012 N 01-05/876)
В целях совершенствования деятельности амбулаторно-поликлинической службы края приказываю:
1. Одобрить и утвердить Методические рекомендации по нормированию труда врачей амбулаторно-поликлинического приема (далее - Методические рекомендации) согласно приложению к приказу и ввести их в практику работы учреждений здравоохранения края, начиная с 1 сентября 2000 года.
2. Утвердить "Ведомость учета посещений в поликлинике (амбулатории), диспансере, консультаций на дому" по форме N 39/у-2000 СК (прилагается).
3. Руководителям краевых ЛПУ, управления (отделов, комитетов) здравоохранения, ТМО, ЦРБ и ЛПУ края:
- принять Методические рекомендации к непосредственному руководству и исполнению;
- довести Методические рекомендации до руководителей подведомственных учреждений здравоохранения, отделений ЛПУ края;
- организовать учет посещений по новой форме с 1 сентября 2000 года. Бланки учетных форм приобрести в ОАО "Мединформ" (г. Ставрополь, ул. Коста Хетагурова, 9);
- обеспечить проведение анализа работы врачей амбулаторно-поликлинических учреждений, отделений ЛПУ края по установленной форме (прилагается*) и представление отделу экономики, планирования и прогнозирования министерства здравоохранения края и организационно-методическому отделу краевого клинического диагностического центра по итогам работы за 6 месяцев, 9 месяцев и за год в срок до 25 числа после отчетного периода.
________________
* Приложение не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
4. Краевому клиническому диагностическому центру (Хайт Г.Я.) обобщать поступающие сведения от ЛПУ края, анализировать и с выводами и предложениями представлять министерству здравоохранения края.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей министра здравоохранения края Коробову Т.В., Федосову Г.Н.
Министр здравоохранения края
Н.А.ШИБКОВ