Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Учет субъектов государственной поддержки развития сельского хозяйства в Ставропольском крае" (с изменениями на 7 июня 2019 года)



Внесение изменений в реестр


76. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документа, предусмотренного подпунктом "2" пункта 23 настоящего Административного регламента.


77. Должностное лицо отдела по обороту земель, ответственное за рассмотрение документов:


1) рассматривает принятые документы и в соответствии с имеющимися в министерстве информационными ресурсами устанавливает:


все документы принадлежат одному заявителю;


имеются или не имеются основания для внесения изменений в реестр, предусмотренные пунктом 15 Порядка ведения учета;


представленные документы соответствуют или не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 25 настоящего Административного регламента;


2) по результатам рассмотрения документов и поступившего от Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю межведомственного ответа:


в случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю;


в случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента:


готовит проект приказа министерства о внесении изменений в реестр;


обеспечивает визирование проекта приказа министерства у должностных лиц министерства и подписание у министра сельского хозяйства Ставропольского края;


готовит в двух экземплярах уведомление о внесении изменений в реестр по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту, подписывает его у должностного лица, предусмотренного в форме, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.


Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению документов, подготовке уведомлений и проекта приказа министерства составляет 10 рабочих дней.


Неполучение от Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю межведомственного ответа в течение 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.