1.1. Административный регламент предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (далее - министерство) разработан в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", повышения качества исполнения и обеспечения общедоступности результатов предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства по предоставлению данной услуги, а также порядок взаимодействия структурных подразделений министерства и порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
Положения Административного регламента применяются в отношении индивидуальных и коллективных предложений, заявлений, жалоб (далее - обращение), поступающих министру, первому заместителю министра, заместителю министра (далее - должностные лица комитета) в письменной форме, в форме электронного документа, в форме устного обращения на "Телефон доверия" министерства или к должностному лицу министерства во время проведения личного приема граждан.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, могут быть:
- граждане Российской Федерации (далее - граждане);
- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
- юридические лица (далее - организации). От имени организации действует ее представитель - лицо, в установленном законодательством порядке уполномоченное представлять интересы организации;
- органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица.
От имени заявителя в министерство могут обратиться иные лица, представив документы, подтверждающие полномочия выступать от имени заявителя, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Информация по предоставлению государственной услуги может быть получена путем обращения в министерство:
- по "телефону доверия" министерства: 8(8652) 296-469 (круглосуточно);
- в письменном виде (почтой) по адресу министерства: 355006 г. Ставрополь, ул. Голенева, д. 37 инспектором приемной министерства в течение рабочего дня;
- в письменном виде (электронной почтой) на официальном сайте министерства в сети Интернет: htpp://www.stavgkh.ru, а также по адресу электронной почты министерства: stavgkh@yandex.ru.
Телефон приемной министерства: 8(8652) 29-64-88.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства:
- с 09-00 до 18-00 (понедельник - пятница) с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди, как правило, не превышало пятнадцать минут;
Перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
- 14-00 до 18-00 каждый второй четверг месяца министром проводится личный прием граждан.
Информация об исполнении государственной услуги содержится на Интернет-сайте министерства (www.stavgkh.ru).
1.4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители или их доверенные лица обращаются в министерство лично, по телефону, электронной почте или с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной системы "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.stavregion.ru).
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для осуществления консультаций. Консультации осуществляются по следующим вопросам:
- перечню документов, необходимых для получения государственной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5. На Интернет-сайте министерства размещается следующая информация: