Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также должностных лиц и государственных служащих


5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном и судебном порядке.

Заявители могут обращаться в министерство с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента.

Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей. Обращения рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".

Заявитель может обратиться с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию). Жалоба также может быть подана в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а также государственной системы "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.stavregion.ru). Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

5.3. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:

удовлетворение требований, содержащихся в жалобе;

отказ в удовлетворении требований, содержащихся в жалобе.

Если в результате рассмотрения жалобы признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента, повлекшие за собой жалобы заявителей.

Заявителю направляется сообщение о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

При повторном запросе дополнительное рассмотрение разъясненных запросов проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.

Заявитель имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконными действиями (бездействием) должностных лиц министерства при рассмотрении его запроса, по решению суда.

Приложение: 1 Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги в части работы с письменными обращениями заявителей на 1 л. в 1 экз.

2. Бланк письменного обращения на 1 л. в 1 экз.

3. Бланк электронного обращения на 1 л. в 1 экз.