ПРИКАЗ
от 7 марта 2013 года N 53-о/д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 5 июня 2019 года на основании приказа министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 05.06.2019 N 145.
____________________________________________________________________
Приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", утвердив его в прилагаемой редакции.
2. Признать утратившими силу приказы министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края:
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
А.И.СКОРНЯКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
1.1. Административный регламент предоставления министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (далее - министерство) разработан в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", повышения качества исполнения и обеспечения общедоступности результатов предоставления государственной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства по предоставлению данной услуги, а также порядок взаимодействия структурных подразделений министерства и порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
Положения Административного регламента применяются в отношении индивидуальных и коллективных предложений, заявлений, жалоб (далее - обращение), поступающих министру, первому заместителю министра, заместителю министра (далее - должностные лица комитета) в письменной форме, в форме электронного документа, в форме устного обращения на "Телефон доверия" министерства или к должностному лицу министерства во время проведения личного приема граждан.
1.2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, могут быть:
- граждане Российской Федерации (далее - граждане);
- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
- юридические лица (далее - организации). От имени организации действует ее представитель - лицо, в установленном законодательством порядке уполномоченное представлять интересы организации;
- органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица.
От имени заявителя в министерство могут обратиться иные лица, представив документы, подтверждающие полномочия выступать от имени заявителя, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Информация по предоставлению государственной услуги может быть получена путем обращения в министерство:
- по "телефону доверия" министерства: 8(8652) 296-469 (круглосуточно);
- в письменном виде (почтой) по адресу министерства: 355006 г. Ставрополь, ул. Голенева, д. 37 инспектором приемной министерства в течение рабочего дня;
- в письменном виде (электронной почтой) на официальном сайте министерства в сети Интернет: htpp://www.stavgkh.ru, а также по адресу электронной почты министерства: stavgkh@yandex.ru.
Телефон приемной министерства: 8(8652) 29-64-88.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства:
- с 09-00 до 18-00 (понедельник - пятница) с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди, как правило, не превышало пятнадцать минут;
Перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
- 14-00 до 18-00 каждый второй четверг месяца министром проводится личный прием граждан.
Информация об исполнении государственной услуги содержится на Интернет-сайте министерства (www.stavgkh.ru).
1.4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители или их доверенные лица обращаются в министерство лично, по телефону, электронной почте или с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной системы "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.stavregion.ru).
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специально выделенными для осуществления консультаций. Консультации осуществляются по следующим вопросам:
- перечню документов, необходимых для получения государственной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5. На Интернет-сайте министерства размещается следующая информация:
- перечень регламентированных услуг, предоставляемых министерством;
- Административные регламенты с приложениями, которые должны содержать:
1. Образец заполнения заявления и бланки заявления или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения (приложение 2, 3 к настоящему Административному регламенту).
2. Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур (приложение 1 к настоящему Административному регламенту), краткое описание порядка и результата предоставления государственной услуги.
3. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
4. Схема размещения ответственных должностных лиц и график приема ими.
5. Порядок обжалования действий (бездействия).
6. Срок предоставления государственной услуги.
7. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
1.6. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно, логично. Информационные стенды размещаются в доступном для получателя услуги месте, должны быть заметны, хорошо просматриваемы. Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом. Одна треть стенда расположена выше уровня глаз человека среднего роста. Шрифт четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
На информационном стенде, размещенном в помещении министерства, должна содержаться следующая информация:
- почтовый адрес министерства, график (режим) его работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального сайта и электронной почты министерства, образцы заполнения заявления и бланки заявлений;
- порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги.
Интернет-сайт министерства должен:
- содержать перечень регламентированных предоставляемых государственных услуг, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений (приложение 2, 3 к настоящему Административному регламенту) или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
- предоставлять пользователям возможность:
обмена мнениями по вопросам предоставления государственных услуг;
направления обращения и получения ответа в электронном виде.
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу: министерство жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (далее - министерство).
Государственная услуга предоставляется должностными лицами министерства (далее - должностные лица).
В процессе предоставления государственной услуги осуществляется взаимодействие с органами государственной власти Ставропольского края, с органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и организациями, осуществляющими деятельность в области жилищных отношений.
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 года N 250-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- информирование заявителей о предоставленных жилищно-коммунальных услугах и разъяснение положений действующего жилищного законодательства;
- отказ в предоставлении информации.
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
Срок предоставления услуги исчисляется в календарных днях.
Датой принятия к рассмотрению обращения о предоставлении услуги считается дата его регистрации в министерстве.
Срок рассмотрения обращений составляет 30 дней со дня регистрации обращения, если в резолюции должностных лиц министерства не установлен иной более короткий срок рассмотрения обращения.
Обращения, поступившие из Думы Ставропольского края, рассматриваются в течение 15 дней со дня регистрации обращения в министерстве.
В случае направления министерством в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в государственные органы, другие органы местного самоуправления и иным должностным лицам, должностные лица министерства могут продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.
Сроком направления (выдачи) документа, являющегося результатом предоставления услуги, является последний день окончания срока предоставления услуги.
Предоставление государственной услуги в устной форме осуществляется сотрудником министерства самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя не должна превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по почте) осуществляется почтовым отправлением письма по адресу заявителя и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается министром или его заместителями. Письмо направляется по почте по адресу заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного запроса заявителя.