1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа соцзащиты, справочных телефонах, адресе официального сайта, электронной почты:
Место нахождения органа соцзащиты: ____________________.
График работы органа соцзащиты: _______________________.
Справочные телефоны органа соцзащиты: _________________.
Адрес официального сайта органа соцзащиты: _____________________________, адрес электронной почты: ___________________.
Для предоставления государственной услуги обращение заявителя в другие органы и организации не требуется.
1.3.2. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются:
лично - по адресу нахождения органа соцзащиты;
устно - по номерам телефонов органа соцзащиты;
в письменном виде путем направления почтовых отправлений;
с использованием электронной почты;
к информационным материалам, которые размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (www.gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Ставропольского края - "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) (www.26gosuslugi.ru).
1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также в сети "Интернет" на официальных сайтах органа соцзащиты, предоставляющего государственную услугу
На информационных стендах органов соцзащиты в доступных для ознакомления местах размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация: