Действующий

Об утверждении типового административного регламента предоставления органами труда и социальной защиты населения администраций муниципальных и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Осуществление назначения компенсации стоимости проезда по социальной необходимости на пассажирском автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) по маршрутам межмуниципального сообщения в Ставропольском крае в соответствии с Законом Ставропольского края от 12 мая 2010 г. N 31-кз "Об обеспечении равной доступности услуг пассажирского автомобильного транспорта маршрутов межмуниципального сообщения в Ставропольском крае" (с изменениями на 21 апреля 2022 года)


3.2. Описание административных процедур


3.2.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в орган соцзащиты либо МФЦ.


Содержание административной процедуры включает в себя:


предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;


разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;


выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним.


Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.


Указанная административная процедура выполняется должностным лицом органа соцзащиты либо МФЦ, ответственным за консультирование заявителя.


Результатом административной процедуры является, в зависимости от способа обращения, предоставление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги и (или) выдача заявителю перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Должностное лицо органа соцзащиты, ответственное за консультирование заявителя, регистрирует факт обращения заявителя путем внесения информации об обращении заявителя в АИС АСП или в журнал по форме, устанавливаемой органом соцзащиты. Специалист МФЦ регистрирует факт обращения заявителя в ГИС МФЦ.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 05.11.2020 N 392)


Критериями принятия решения является обращение заявителя.


(абзац введен приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 09.03.2017 N 73)